Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Итоги конференции АРАУ «Ветер перемен. Персонал 2011»

20 мая 2011

Материальное или нематериальное? Что важнее? — Это и многое другое выясняли на Конференции «Ветер перемен. Персонал 2011», проведенной 18 мая Ассоциацией рекрутинговых агентств Урала (АРАУ).

Участников было более 170 человек, это в основном директоры по персоналу, менеджеры по персоналу, руководители, специалисты по кадрам, работники кадровых агентств.

Конференция АРАУ Ветер перемен. Персонал 2011

Прошло все достаточно хорошо: доклады были интересные и, главное, участники конференции вели себя активно. Задавались вопросы, высказывались мнения.

Можно с уверенностью сказать, что за последнее время (2-3 года) в Екатеринбурге не проводилось таких массовых и интересных HR-мероприятий. Конечно, есть пожелания, как все сделать еще лучше и полезнее, но, как говорится, пределу совершенства нет. И, видимо, долгожданный ветер перемен будет в этом плане только усиливаться.

«Фишек» было несколько:

  1. Конференция была бесплатная для участников. Финансировали это мероприятие спонсоры («Работа Град»; Компания Эрнст энд Янг, Консалтинговая группа «Аналитик-Центр»; «Работа66»; Коучинг-центр Станислава Гринберга; Журнал «Управление персоналом»; Блог hr-mnenie; Журнал Рекрутинг )
  2. Достаточно эффективно проявила себя Администрация города. Первый доклад сделал зам.главы города Контеев Виктор Владимирович. Речь была конкретной, по делу и главное полезной и даже вдохновляющей для всех присутствующих.
  3. Было два ведущих : Амиров Рифат (Кадровое агентство Карьера) и Меренков Александр (Страховая компания «Северная Казна»)
  4. Провели Ток-шоу. Схема мероприятия позаимствована из ТВ-программы «К барьеру» (с ведущим Соловьевым В.). В нашем случае, активно спорили меж собой две очень опытные в кадровых делах женщины : Светлана Новоселова, бизнес-тренер и Балезина Татьяна, директор по персоналу компании «RED». Роль рефери выполнял Меренков Александр.

Доклады были содержательными и в основе своей профессиональными. Уверен, что не всегда можно получить напрямую столь интересные сведения о менеджменте той или иной структуры. Управление персоналом — наука достаточно сложная, и чтобы там добиться успеха, необходимо постоянно учиться, постоянно изучать опыт различных компаний из различных сфер деятельности.

Спасибо всем докладчикам за знания, которые они старались передать участникам. Пусть не все, но заинтересованные люди смогли получить на мероприятии для себя небольшие крупинки ценной, «золотой» информации. Для таких людей мы так же можем предложить презентации докладчиков: вам нужно обратиться к Юлии Зайченко по адресам или .

От лица АРАУ благодарю докладчиков:

  • Программа «КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ» ВТБ24 в региональных точках продаж. Опыт реализации проекта. Светлана Эверт, Начальник отдела по работе с персоналом банка ВТБ24, филиала г. Екатеринбург, бизнес-тренер.
  • «Трансформация учебного центра и учебного процесса на примере компании «Евросеть». Яна Лентач, директор по работе с персоналом «Евросеть-Екатеринбург»
  • «Мотивация персонала в посткризисных условиях» (Материальная мотивация). Светлана Новосёлова, бизнес-тренер
  • «Мотивация персонала в посткризисных условиях» (Нематериальная мотивация). Татьяна Балезина, директор по персоналу управляющей компании «RED».,
  • «HR-бренд компании», Андрей Павлюк, директор по персоналу Белоярской атомной станции.
  • «Бюджет и HR: казнить нельзя помиловать». Вероника Коптелова, директор по персоналу сети магазинов СуперСтрой и СтройАрсенал.
  • «Четыре умения, необходимые и достаточные для компетентности в отношениях». Алла Тишова, международная корпорация 3М, директор Уральского филиала.
  • «Современные HR-тенденции: Рекрутинг в социальных сетях, Хвостова Анна, директор «Хэдхантер Урал».
Виктор Контеев
Рифат Амиров
Елена Бирюкова
Александр Меренков
Светлана Эверт
Яна Лентач
Анна Хвостова
Андрей Павлюк
Вероника Коптелова
Алла Тишова

 

Спасибо Светлане Новоселовой и Татьяне Балезиной за согласие принять участие в ток-шоу. Мероприятие нестандартное и требовало особого подхода к его реализации.

Светлана отстаивала Материальную мотивацию и думаю, что все согласятся — она сделала это очень хорошо. Действительно без денег, без зарплаты, без материального вознаграждения невозможно управлять персоналом. Никто не будет работать. Всех интересует, во-первых — сколько и когда работник получит за свой труд. И это действительно стимулирует и действительно двигает почти все в нашем социальном обществе.

Татьяна выбрала для себя гораздо более сложную задачу — выявить плюсы нематериального стимулирования. Она приводила много примеров, когда работникам помимо зарплаты дают еще что-то (бассейн, фитнес, доска почета, и т.д.). Правда мы все понимаем, что работодателю приходится и на это нематериальное тратить опять таки свои материальные ресурсы (деньги).

Татьяна Балезина и Светлана Новоселова о материальной и нематериальной мотивации

Когда, по правилам выбранного жанра, мы организовали тайное голосование всех участников, то получилось, что нематериальная мотивация (то есть Татьяна) набрала почти 40 %. Мы с Александром Меренковым были удивлены такой цифре. Ведь, ну почти все аргументы, выступления участников были в основном на стороне Материальной. Молодец Татьяна! Ну и конечно молодцы все участники — все знают, что обе мотивации обязательно должны быть, нельзя все мерять только деньгами или управлять только через похвалу и выдачу грамот. В конце концов, мы все узнали — как в нашем случае распределяются приоритеты!

Конференция принесла пользу, привлекла внимание к задачам управления персоналом. Будем двигаться вперед, будем использовать все это в реальной, практической деятельности, будем помогать друг другу развиваться и расти.

От лица АРАУ передаю благодарность и признание за организацию конференции:

  1. Бирюковой Елене, руководителю рекрутинговой компании «Люди дела»;
  2. Юлии Зайченко, менеджеру по развитию Агентства рекрутинга «Люди дела»;
  3. Авериной Юлие, руководителю рекрутинговой компании «Метрополис»;
  4. Хрущевой Марии, руководителю рекрутинговой компании «Вега»;
  5. Проценко Ксении, представителю рекрутинговой компании «IBC Human Resources»;
  6. Рогалевич Алевтине, руководителю компании «Аналитик-центр» (Тюмень) ;
  7. Свинтаковой Марии, специалисту администрации города.

Спасибо Меренкову Александру за то, что составил компанию в ведении конференции.

С уважением, Амиров Рифат, генеральный директор (Кадровое агентство «Карьера», Газета «Работа Урал», Газета «Работа Град», Интернет-портал «РаботаГрад.ру»)

 

Фотогаллерея:

Фотографии в альбоме «Конференция АРАУ «Ветер перемен. Персонал 2011»» rabotagrad-ru на Яндекс.Фотках. По клику — крупнее.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оцените событие:
+
  
понравилось:
21
  не понравилось
2
Поделиться:

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке