Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

Должностная инструкция заместителя директора по коммерческим вопросам

I. Общие положения

1. Заместитель директора по коммерческим вопросам относится к категории руководителей.

2. На должность заместителя директора по коммерческим вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж экономической работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

3. Назначение на должность заместителя директора по коммерческим вопросам и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Заместитель директора по коммерческим вопросам должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие направления развития соответствующей отрасли производства и финансово-экономической деятельности предприятия.

4.2. Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия.

4.3. Перспективы технического и финансово-экономического положения предприятия.

4.4. Производственные мощности предприятия.

4.5. Основы технологии производства продукции предприятия.

4.6. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия.

4.7. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента предприятия.

4.8. Порядок ведения учета и составления отчетов о хозяйственно- финансовой деятельности предприятия.

4.9. Организацию погрузочно-разгрузочных работ.

4.10. Порядок разработки нормативов оборотных средств, норм расхода и запасов товарно-материальных ценностей.

4.11. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

4.12. Экономику, организацию производства, труда и управления.

4.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Заместитель директора по коммерческим вопросам подчиняется непосредственно директору предприятия.

II. Должностные обязанности

Заместитель директора по коммерческим вопросам:

1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

2. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений:

2.1. В составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

2.2. В определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

2.3. В разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

3. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

4. Осуществляет контроль за:

4.1. Реализацией продукции.

4.2. Материально-техническим обеспечением предприятия.

4.3. Финансовыми и экономическим показателями деятельности предприятия.

4.4. Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита.

4.5. Прекращением производства продукции, не имеющий сбыта.

5. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим.

6. Руководит разработкой мер по:

6.1. Ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.

6.2. Совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей.

6.3. Улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия.

6.4. Повышению эффективности производства.

6.5. Укреплению финансовой дисциплины.

6.6. Предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

7. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции.

8. Контролирует соблюдение дисциплины при выполнении заданий и обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам, изучает рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия.

9. Организует работу складского хозяйства, создает условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции.

10. Обеспечивает рациональное использование всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принимает меры к максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями.

11. Организует работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов.

12. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта.

13. Координирует работу подчиненных ему служб и подразделений.

14. На время отсутствия директора предприятия (командировка, отпуск, болезнь, пр.) приобретает его права и исполняет его обязанности.

III. Права

Заместитель директора по коммерческим вопросам имеет право:

1. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти по коммерческим вопросам.

2. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений предприятия и специалистов необходимую информацию.

3. Проверять деятельность снабженческо-сбытовых и иных подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4. Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

5. Давать руководителям структурных подразделений предприятия указания, по коммерческим вопросам.

7. В пределах своей компетенции подписывать и визировать документы; издавать за своей подписью распоряжения по предприятию по коммерческим вопросам.

8. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

9. Вносить предложения директору предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.

IV. Ответственность

Заместитель директора по коммерческим вопросам несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке