Должностная инструкция консультанта по работе с клиентами
1. Общие положения. Квалификационные требования.
1. 1. Консультант по работе с клиентами относится к специалистам среднего звена.
1.2. Консультант по работе с клиентами назначается на должность приказом Генерального директора и непосредственно подчиняется директору офиса продаж.
1.3. На должность консультант по работе с клиентами назначается лицо, имеющее среднее, среднее специальное или высшее образование, и имеющее (желательно) опыт аналогичной работы в туризме не менее полугода.
1.4.1.4.Консультант по работе с клиентами должен владеть:
· · знаниями и опытом продаж массовых направлений (не менее 3 летних и 2 зимних направлений), экзотических и индивидуальных туров, уметь предложить мебельный тур в Китай Гуанчжоу и мебель из Китая;
· · информацией о туроператорах, занимающих ведущие позиции на рынке, имеющие блоки мест и т.п.
· · страноведческой информацией, информацией о визах, сборах таможенных консульских служб, условиям пребывания в разных странах.
· · профессиональных компьютерных программ бронирования и продаж, используемых в турагентской или туроператорской деятельности; а также стандартных программ MS Office, Internet и т.п.
· · практическим знанием документооборота, первичной бухгалтерской документации, технологией продаж турпродукта.
· · Базовыми знаниями одного из иностранных языков (является желательным, но не обязательным квалификационным требованием)
· · Личными позитивными качествами: коммуникабельностью, аккуратность, внимательность, доброжелательность, лояльность и др.
2. Должностные обязанности консультанта по работе с клиентами.
Специалист по работе с клиентами руководствуется в своей работе документами,
стандартами и нормативами, установленными в соответствии со стратегическими
целями и задачами компании.
Консультант по работе с клиентами обязан:
2.1. Знать корпоративные стандарты и цели компании, стремиться к их достижению.
2.2. Исходя из определяющих ценовых позиций и другой информации о приоритетах
продаж, полученных от руководства компании, строить и вести свою работу по
реализации туристических услуг клиентам, обеспечивая максимальный объем
продаж путем создания оптимальных условий покупателям для выбора и оплаты
тура.
2.3. Предоставлять клиенту необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания и условия пребывания там; об обычаях местного населения, о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристического показа, находящихся под особой охраной, состоянии окружающей природной среды.
2.4. Осуществлять полный цикл взаимодействия с клиентом и потенциальным клиентом: принимать входящие звонки, ориентировать клиента по интересующим направлениям, отвечать на вопросы, принимать клиента в офисе и предоставлять полную информацию по ценам, предлагаемому продукту, условиям бронирования. Информировать клиента о ходе исполнения заказа.
2.5. Знать названия фирм, которые осуществляют обслуживание туристов на
территории иностранных государств, знать названия авиакомпаний, номера рейсов,
время
2.6. Вести статистику звонков по установленной форме с разбивкой по источникам
рекламы, по странам на специальном бланке.
2.7. Выполнять предварительную проверку документов клиента, необходимых для
бронирования и оформления тура (паспорта, доверенности и т.д).
2.8. Обеспечивать своевременное и правильное оформление документов при выполнении заказа.
2.9. Предлагать посетителям чай, кофе; создавать благоприятную и гостеприимную
атмосферу для общения.
2.10. В обязательном порядке вносить данные на клиента в программу «
используя только индивидуальный пароль для входа.
2.11. Контролировать оплату тура в соответствии с условиями Правил продаж и
клиентского договора, при этом оплату тура клиент производит только в операционной
кассе банка. При закрытии кассы банка деньги от туристов принимает либо директор
офиса, либо старший менеджер.
2.12.Осуществлять бронирование в соответствие с утвержденной руководством
компании Инструкцией по соблюдению технологии бронирования и Техникой продаж турпакета в Сети «СанЭкспрессТрэвэл».
2.13. Оперативно в установленной форме информировать Отдел бронирования об
изменениях в бронировании услуг и аннуляциях.
2.14. Участвовать в программах послепродажного обслуживания под руководством
директора офиса продаж.
2.15. Осуществлять хранение документации по оформлению туров (договора, заявки на
бронирование и т.д.) в соответствии с правилами делопроизводства и хранения
документов, утвержденными руководством компании.
2.16. Разрешать спорные вопросы с клиентами, делать все возможное для
урегулирования конфликтной ситуации мирным путем. В случае предъявления
клиентом претензий по приобретенному туру, принимать и регистрировать такие
документы в соответствии с «Инструкцией по работе с претензиями», передавать их
Директору офиса продаж, или руководству компании.
2.17. Повышать свой профессиональный и образовательный уровень, посещать
регулярно семинары по странам и направлениям, а также другие образовательные
мероприятия, проводимые в компании.
2.18.Выполнять другие, находящиеся в его компетентности, поручения Директора
офиса продаж и в обязательном порядке докладывать о результатах выполненной
работы.
2.19. Поддерживать хорошие отношения с коллегами и руководством для создания
рабочей дружелюбной атмосферы и эффективной работы офиса. При необходимости
во всем помогать коллегам в работе.
2.20.Соблюдать трудовую и производственную дисциплину.
2.21. В случае болезни консультанта по работе с клиентами, его ухода в отпуск или его
отсутствия по
предоставлять всю необходимую информацию своему непосредственному
руководителю (директору офиса продаж), или, в случае его отсутствия, старшему
менеджеру.
3. Права.
Консультант по работе с клиентами имеет право
3.1. Вносить свои предложения по усовершенствованию технологии работы офиса продаж, по улучшению своего рабочего места, увеличению объемов продаж и качества обслуживания на рассмотрение директора офиса, а также руководства компании.
3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о
всех выявленных в процессе деятельности недостатках, вносить предложения по их
устранению.
3.3. Запрашивать и получать от руководителя и специалистов компании необходимую
информацию о наличии свободных мест на рейсах и в гостиницах, информацию о
наиболее выгодных предложениях по продаже, материалы для информационно-
справочного обеспечения клиентов.
3.4.Требовать специалистов компании, выписывающих путевки, оформления документов в соответствии со стандартами компании.
3.5.Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.6. Получать социальный пакет в полном объеме.
4. Ответственность.
Консультант по работе с клиентами отвечает за:
4.1. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него
настоящей должностной инструкцией.
4.2.Объем продаж, соответствующий стратегическим планам и задачам, поставленный руководством компании и утвержденный Генеральным директором.
4.3. Точность сведений об отдыхе, предоставляемых туристу.
4.4. Правильное заполнение и ведение всей документации, регламентированной
требованиями и стандартами компании; правильно произведенный расчет с клиентом.
4.5. Соблюдение графика работы и режима рабочего времени, трудовой и
производственной дисциплины.
4.6. Наличие форменной одежды и ее атрибутов, ее чистоту и аккуратность.
4.7. Чистоту и порядок на своем рабочем месте.
4.8. Наличие в зале рекламной продукции компании.
4.9. Использование ресурсов сети Интернет только в рабочих целях.
4.10. За открытие и закрытие офиса продаж, постановку офиса на сигнализацию в
пределах установленной компетенции, в соответствии с установленными правилами и
стандартами.
4.11. Сохранность вверенной ему офисной техники (компьютер, факс, телефоны и т.п.)
и офисной мебели; за причинение материального ущерба в пределах, определенных
действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.12. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в
пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством РФ.
4.13. Неразглашение коммерческой информации.
ФИО ________________________________________________________
C инструкцией ознакомлен ____________________ (подпись)
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях