Должностная инструкция редактора
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Региональному менеджеру
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): нет
2. Должностные обязанности
2.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
2.2. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
2.3. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
2.4. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.
2.5. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
2.6. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
2.7. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
2.8. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.
2.9. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
2.10. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
2.11. Проводит программы мотивации субдистрибуторов/ключевых клиентов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: нет
3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
3.4. Кадровая работа: нет
3.5. Разработка документов: нет
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: нет
4.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов
4.3. Визирование документов: нет
5. Регламентирующие работу документы
5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
7. Взаимодействие, обмен информацией
7.1.Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
---|---|---|---|---|
1. |
Региональный менеджер |
Планы, задачи |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости | |
-//-//- |
Данные о просроченной дебиторской задолженности |
Отчет 1С |
Еженедельно | |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости | |
-//-//- |
Маршруты, |
Отчет (Excel) |
Еженедельно | |
-//-//- |
Результаты совместной работы |
Отчет (Excel) |
Согласно графику совместной работы | |
-//-//- |
Результаты правовой экспертизы представленных для визирования договоров; согласование претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств |
Служебная записка |
По необходимости | |
-//-//- |
Данные о выполнении плана по продажам |
Отчет (Excel) |
Ежедневно |
7.2. Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
---|---|---|---|---|
1. |
Региональный менеджер |
Ежедневный отчет |
Утвержденная форма |
Ежедневно |
-//-//- |
Заявка на POSM |
Служебная записка |
Ежемесячно | |
-//-//- |
Отчет по товарным остаткам субдистрибуторов |
Файл Excel |
Еженедельно | |
-//-//- |
Отчет по количественной дистрибуции; по продажам субдистрибуторов/ключевых клиентов по каналам |
Файл Excel |
Ежемесячно | |
-//-//- |
Договоры на поставку продукции |
Договор |
По мере необходимости | |
2. |
Дистрибутор / Субдистрибутор |
Заявки |
По мобильному телефону или на бланке |
Ежедневно |
8. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне специальное
8.2. Специальное обучение, допуски: права категории В
8.3. Навыки: ведения переговоров
8.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее 1 года
8.5. Профессиональные знания:
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Порядок заключения договоров
купли-продажи и оформления необходимых документов; - Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
Инструкция согласована:
Руководитель отдела мотивации ________________________________________________
Руководитель Управления филиалов _____________________________________________
Исполнительный директор блока ________________________________________________
С инструкцией ознакомлен:
ФИО, дата, подпись
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях