Траффик-менеджер
Траффик-менеджер – специалист, отвечающий за размещение рекламного материала в конкретных СМИ или передачах. В его обязанности входит определение последовательности выхода и конкретных носителей рекламы, составление планов выхода рекламного материала, согласование его с заказчиком и руководителями соответствующих СМИ или программ, размещение его в средствах массовой информации или запланированных программах, контроль над их своевременным выходом. Как правило, такие сотрудники входят в штат рекламного агентства или рекламного подразделения радиостанции или телевизионного канала.
Специально подготовкой людей по этой специальности учебные заведения не занимаются. Обязательным в данном случае является высшее гуманитарное (лучше журналистское или социологическое) образование (его можно получить в УрГУ – на факультетах журналистики и социологии и политологии). Кроме того, необходим определенный опыт работы в рекламной сфере – нужно знать целевые аудитории тех или иных СМИ и даже отдельные программы.
Доля траффик-менеджеров на рынке труда невелика, однако специалист в этой сфере всегда найдет себе работу по специальности.
Зарплата, как правило, сильно зависит от размера компании и может колебаться от 7 до 15 тыс. руб .
Плюсы: интересная творческая работа, неплохая оплата труда, достаточно высокий статус.
Минусы: большая зависимость от клиентов компании, высокая ответственность.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях