Специалист по туризму
Специалист по туризму — разработчик туристических маршрутов, формирующий комплекс услуг для туристов и продвигающий его в регионе. Специалист по туризму обеспечивает функционирование туров, подготавливает
Многие туристические фирмы совмещают обязанности туроператора и турагента, выступая как туроператор (компания, полностью отвечающая за тур) по одному или нескольким направлениям и как турагент по многим другим направлениям.
В России
Функциональные обязанности:
Знание туристического рынка, уверенное пользование ПК, формирование турпродукта, в том числе создание индивидуального продукта по туристическим направлениям, работа с партнерами, агентствами, обслуживание частных клиентов.
Что нужно знать:
Необходимо знание географии и иностранных языков (обычно достаточно разговорного английского языка).
Как правило, менеджер по туризму специализируется на нескольких направлениях, что накладывает требование знать специфику конкретного региона. Приветствуется знание программы
Где получить специальность:
Несмотря на то, что получить сегодня образование в сфере туризма достаточно легко (соответствующий вуз существует практически во всех крупных городах страны), специалисты, уже занятые в данном бизнесе, полагают, что только практика и обучение на месте может предоставить понимание специфики деятельности. Поэтому в туристическом бизнесе работают специалисты с самым разным базовым образованием.
Востребованность: Очень высокая для нашего региона, наблюдается нехватка специалистов.
Заработная плата: От 10 000 — 15 000 рублей + проценты.
Плюсы: Возможность путешествовать, общаться с людьми.
Минусы: Отсутствие свободного времени, рекламные туры, в которые отправляется туроператор, приходятся на несезонные для туризма месяцы.
На эту тему:
Интервью с Ириной Лисецкой, директором туристической фирмы «Бон Вояж»
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях