«И»
Имидж (image - образ) – образ фирмы, её продукции или отдельного человека (лидеров фирмы) в сознании других людей.
Инвентарь,
Инвестиции (investments) – вложение денег в любое дело с целью получения прибыли. Чтобы оценить, стоит ли вкладывать деньги в то или иное дело, следует попытаться определить, что вы получите по сравнению с аналогичными инвестициями низкого риска.
Индукция (induction) – процесс ввода нового сотрудника в организацию. Обычно индукция включает ознакомление сотрудника с штатной структурой организации, корпоративными стандартами (кодексом) поведения, принятыми правилами технической и информационной безопасности и т.п.
Инициализация (initialization) – пусковое, начальное мероприятие, которое открывает
Инсайдеры (insiders – члены общества или организации) – работники предприятия – администрация, рабочие и служащие, имеющие стаж работы на данном предприятии. Часто образуют коалицию, противостоящую «чужакам» — независимым инвесторам, работникам др. предприятий, безработным, желающим устроиться на данное предприятие, государству.
Интервью (interview) – метод отбора людей при найме. Процедура отбора, предназначена для того, чтобы определить способность кандидата выполнять задачи должности. Способность определяться по устным ответам кандидата на устные вопросы интервьюера.
Интернализм – внутренний контроль, склонность работника считать ответственным за свои успехи или неудачи себя самого.
Интроверсия – направленность интересов во внутренний мир.
Инфраструктура – система подразделений в организации, которые призваны обеспечивать поддержку основным производящим и продающим подразделениям (например,
Исключительное дилерство (exclusive dealing) – 1)соглашение между производителем и сбытовой фирмой о том, что сбытовая фирма будет торговать продукцией только данного производителя. 2) форма недобросовестной конкуренции, ограничивающей доступ других производителей к рынку.
Исключительный контракт (exclusive contract) – контракт, согласно которому покупатель обязуется покупать продукцию только у конкретного поставщика.
Исследование (research) – основа профессионального рекрутмента. Все консультанты высокого уровня уделяют огромное внимание исследовательской работе по сбору и обновлению информации по областям бизнеса, компаниям, ключевым людям.
Источник (source) – человек или организация, которые могут предложить потенциальных кандидатов рекрутеру во время проведения поиска.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях