Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

«К»

Каверэдж (coverage) – покрытие, количество внесенных в маршрут и посещаемых торговых точек.


Кавист – продавец вина в бутике, управляющий или хозяин винного магазина.


Кандидат (candidate) – человек, прошедший интенсивный отбор, интервьюирование, проверку рекомендацией, и готовый к представлению клиенту на позицию, по которой идет поиск.


Капитал (capital) – имеющиеся деньги, которые можно инвестировать, или совокупные активы, которые можно пустить на производство.


Капитальные затраты (capital expenditure) – затраты по статьям, превосходящим минимальную установленную стоимость, соответствующие активы используются более одного года. Эти статьи образуют основной капитал (основные средства).


Квота (quota) – количественная норма, определяющая заданное процентное соотношение определенных элементов в общем количестве. Например, баланс межнациональных отношений регулируется в развитых странах путем строгих квот найма персонала, гарантирующих обязательное присутствие среди сотрудников компании представителей определенных национальных и расовых меньшинств.


Кейс-метод  (case method) –

метод обучения или оценки готовности, основанный на обучающих примерах реальных проблемных ситуаций (случаев), возникающих в работе.


Кейтеринг (catering) – вид деятельности, при котором ресторанное обслуживание организуется практически в любом месте. Это может быть выездной банкет, фуршет или другая форма обслуживания. При этом организация банкета практически ничем не уступает стационарной форме обслуживания.


Классификатор профессий – нормативный, утвержденный государственными органами документ, в котором известные профессии получают официальные наименования и классификационные номера.


Клиент (client) – организация, оплачивающая услуги рекрутера по поиску персонала.


Ключевые компетенции – функциональные свойства (способности) организации, которые обеспечивают компании конкурентные преимущества на рынке. В частном случае, под ключевыми компетенциями имеется в виду способность и готовность персонала к использованию в своей работе определенных самых современных и эффективных методов достижения успеха.


Кодекс поведения – набор правил (протокол), в котором фиксируется этикетные нормы поведения, принятые в данной организации. Близкий термин «протокол». Следует различать профессионально-этический кодекс, который регулирует поведение работников силой морального воздействия и давления, и правовые юридические документы такие как Трудовой кодекс РФ, которые регулируют поведение с помощью административной и уголовной ответственности.


Коммодитизация (commoditization) – превращение какого-либо продукта в «товар массового потребления». Производное от другого английского слова, commodity, означающего «товар массового потребления». Для товара, который подвергся коммодитизации, важнейшим параметром, определяющим покупательские предпочтения, становится цена (чтобы рекламисты не говорили об «эмоциональных отличиях»), а владение этим товаром перестает доставлять владельцу значимые преимущества. Стоит отличать продукты, которые может легко приобрести любой потребитель, от тех, которые легко может предложить любой поставщик. Поэтому термин коммодитизация относится только к тем товарам, которые выступают в роли ресурса, то есть подаются на «вход» компании. Легкость копирования продуктов, по отношению к которым компания является поставщиком или производителем, характеризует не его коммодитизацию, а устойчивость УТП (уникального торгового предложения) компания.


Компенсационный пакет (compensation package) – принятый в организации комплекс материальных и нематериальных вознаграждений работнику за сам факт его принадлежности фирме. Он не зависит от колебаний в текущих результатах деятельности работника и составляет постоянную часть прямых и косвенных доходов работника. Обычно компенсационный пакет включает оплату транспортных расходов во время местных командировок, оплату мобильной связи, курсов повышения квалификации и т.п. Размеры и состав Компенсационного пакета зависят от уровня состоятельности и кадровой политики организации. Полный компенсационный пакет для высшего руководства может включать, кроме зарплаты, такие элементы, как отложенный доход, премирование по результатам, участие в прибылях, получение акций, возможности снижения налоговых выплат (или налоговые льготы при строительстве), пенсионные схемы, накопительные схемы, страхование жизни, медицинское страхование (включая членов семьи), оплату (полную или частичную) обучения, предоставления автомобиля компании, оплату членства в клубах, предоставление кредитов, бонус при выходе на работу и другие формы поощрения, включая все чаще применяемый бонус при найме. Компенсационный пакет – инструмент, удерживающий работника в организации.


Компенсация за наличность (cash discount) – скидка, которую делают за быстрые выплаты по счетам. Несмотря на то, что скидка небольшая: она составляет около 2%, при годовых расчетах она может составить значительную сумму.

Компенсируемые расходы (reimbursable expenses) – все рекрутеры несут какие-либо расходы в своей повседневной работе по поиску персонала. Обычно это затраты на поездки рекрутера и кандидата (в том числе оплата гостиниц, питания, междугородных переговоров), расходы на печать и т.п. Некоторые рекрутеры выставляют счет на компенсацию этих расходов, другие же включают расходы в оплату за обслуживание. Встречаются и такие варианты, как выставление счетов за секретарские, исследовательские и  другие вспомогательные услуги или включение всех или части услуг в общий счет. Размер компенсируемых расходов может варьироваться в пределах от 10 до 25% (и даже более) от гонорара за профессиональные услуги в зависимости от таких факторов, как длительность поиска, местоположение компании-клиента и большей части кандидатов, количество задействованных в поиске офисов и размер заработной платы на заполняемой позиции. Вполне очевидно, что международный поиск, проводимый сразу в нескольких странах, требует больших затрат.


Компетентность (competence) – способность человека справляться с решением разнообразных задач, как стандартных, так и нестандартных, как в пределах, так и на границах его компетенции (области ответственности).


Компетенция (competence, jurisdiction) – требование организации к работнику, предписывающее ему ответственность за определенный результат на определенном участке в организации (в рамках определенной «области ответственности»). Второе значение, которое часто используется в контексте ассессмента, определяет компетенцию, как желательный для организации стандарт поведения в определенной должностной роли (бизнес — ситуации), обеспечивающий успешное достижение организацией своих целей.


Конкордация – согласованность или процедура согласования точек зрения. Обычно используется при работе с экспертами, имеющими различные, несовпадающие точки зрения.


Консалтинг (consulting) – профессиональная деятельность, связанная с оказанием консультативных услуг (советов, рекомендаций). Различается  внешний и внутренний консалтинг. В последнем случае консалтинговые услуги бесплатно осуществляют штатные специалисты внутри самой организации.


Консолидация – процесс формирования единого сплоченного трудового коллектива, разделяющего единые ценности, цели и способы достижения.


Конструкт личностный – термин, используемый для описания способа, которым человек обрабатывает (фильтрует) информацию. Каждый человек разрабатывает уникальную систему конструктов, которая позволяет ему переосмыслить окружающий мир.


Консультант (consultant) – человек, имеющий специальную подготовку, которую он приобретает посредством обучения и накапливания практического опыта. Имеет глубокие познания в анализе различных управленческих ситуаций, обладает навыками, необходимыми для решения возникающих проблем и обмена опытом, выявления особенностей задач, нахождения нужной информации, способностью не только к анализу, но и к синтезу, к разработке предложений для совершенствования работы, планированию положительных изменений.


Консультанты по развитию карьеры (career counselors) – компании или частные консультанты, предлагающие услуги физическим лицам. Услуги могут включать психологическое тестирование, подготовку резюме, тренинг по прохождению интервью, планирование процесса поиска работы и пр.


Консьюмеризм (consumerism) – движение в защиту прав потребителей; организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов.


Контактор (contactor) – лицо, заключающее контракт, соглашение. Близкий русский термин – заказчик.


Контракт (contract) – соглашение о взаимных обязательствах между двумя или более сторонами. В соответствии с правом о бизнесе контракт существует только тогда, когда есть совпадение во взглядах независимо от того, составлен он в письменной форме или нет.


Конфиденциальный поиск (confidential search) - существуют ситуации, при которых Клиенту необходимо провести поиск строго конфиденциально. Когда необходима секретность, становится абсолютно невозможным проведение поиска внутри организации. Например, компания собирается представить на рынок или приобрести новый продукт, купить другую компанию, но опасается, что информация об этом дойдет до конкурентов. В таких случаях рекрутер может до финальной стадии поиска эффективно работать над заказом клиента без раскрытия имени компании. Компания может сделать выбор нового сотрудника и объявить о своих планах после его найма. Чтобы поиск был абсолютно конфиденциальным, и от рекрутера, и от клиента требуется  строгая дисциплина и четкость взаимодействия. Как только имя клиента будет раскрыто двум или трем кандидатам-финалистам, и клиент, и рекрутер должны быть готовы к мгновенным действиям, чтобы сделать окончательный выбор и публично объявить о принятом решении. Это единственный путь избежать возможности утечки информации, и он требует тщательной координации усилий рекрутера и клиента.


Конформизм – подчинение индивида групповому давлению даже на фоне первоначального несогласия индивида с группой.


Копирайтер (copywriter –составитель рекламных объявлений) – специалист по авторским правам, рекламной деятельности.


Корпорация (corporation) – предприятие, состоящее из группы лиц, считающееся по закону юридическим лицом, которое действует на основе устава и может вести дело как самостоятельная единица аналогично тому, когда физические лица выступают в роли предпринимателей и партнеров.


Коучер (coacher – тренер, репетитор) – консультант руководителя по созданию структуры персонала, кадровой политике и стратегиям кризисного менеджмента. Проводит психологические тренинги для руководителей и персонала компании.


Коучинг (coaching – репетиторство, тренировка) – целенаправленный процесс развития потенциала сотрудников, способствующий как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании. Тренер-консультант, так называемый «коуч», помогает людям по-новому осмыслить, что для них действительно важно, поставить конкретные цели и предпринять необходимые действия, для того чтобы стать более самостоятельными, выявить свои сильные стороны и постоянно помнить о них. 


Креатив (creative) – творческий потенциал человека или коллектива (фирмы), иногда – творческий процесс или продукт.


Креативный директор – ответственный за разработку, ведение и контроль исполнения креативных концепций проектов, реализуемых агентством с целью выведения предоставляемых бизнес-услуг агентства на новый качественный уровень.


Кризис-менеджер

специалист, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса, банкротства.


Вернуться к списку

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке