Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

«М»

Магазин сниженных цен (discounter) – розничное предприятие, торгующее стандартными товарами по более низким ценам за счет снижения нормы прибыли и увеличения объемов сбыта.


Магазин товаров повседневного спроса – сравнительно небольшой магазин, расположенный в непосредственной близости от жилого района, открытый допоздна все семь дней в неделю и предлагающий ограниченный ассортимент товаров повседневного спроса с высокой оборачиваемостью.


Магазин, торгующий по каталогам, демзал – розничное торговое предприятие, использующее принципы торговли по каталогам и принципы торговли по сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, обычно продающихся с высокой наценкой.


Манипуляция (manipulation) – тонкая ложь, искаженный или избирательный способ информирования с целью подтолкнуть получателя информации (рецепиента) к поведению, выгодному для информатора (коммуникатора).


Маржа прибыльности (profit margin) – разница между продажной ценой и издержками. Большое количество факторов влияют на маржу прибыльности как внутри, так и за пределами компании. Необходимо рассчитать разумную маржу прибыльности, для того чтобы остаться в деле.


Марка (mark) – имя (наименование), термин, знак, символ, рисунок (символическое изображение) или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их товаров и услуг конкурентов.

Марочное название – часть марки, которую можно произнести вслух.


Марочный знак (эмблема) – часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.


Маркшейдер (surveyor - геодезист) – специалист по строительству подземных сооружений.


Матричная организация – система управления на предприятии, предполагающая двойную подчиненность сотрудников: с одной стороны, руководителям штатных подразделений, с другой – функциональным руководителям временных проектных групп.


Медиа Байер (media buyer) – специалист по организации связей со СМИ и закупке рекламных площадей.


Медиа – планер (media planner) – специалист по стратегическому планированию рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом.


Медиапланирование – процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований.


Меморандум – ответственное письменное обращение руководства к сотрудникам компании, в котором руководство разъясняет свое понимание текущих проблем, целей и задач организации, а также способов достижения успеха.


Менеджер (manager) – это управляющий, обладающий профессиональными знаниями по организации и управлению производством.


Менеджер по R&D (исследовательские и опытно-конструкторские разработки) – специалист в области исследований и программ развития, направленных на поддержание конкурентоспособности компаниии прибыльности её деятельности.


Менеджер по оценкам рисков – МОР разрабатывает, дает рекомендации и руководит программами управления рисками и мероприятиями по предотвращению потерь с целью обеспечить максимальную защиту имущества и капитала корпорации. Проводит расследование и докладывает о несчастных случаях, происшествиях, связанных с продукцией компании, после чего координирует действия страховых компаний и адвокатов. Просматривает и анализирует данные и разрабатывает программы по минимизации рисков. Следит за соблюдением правил техники безопасности, обеспечивает соответствие продукции компании промышленным нормам и требованиям рынка.


Менеджер в области рекламного дела – организует рекламные компании: планирует, разрабатывает и руководит, а также определяет затраты на их проведение. Основная задача – поддерживать и постоянно улучшать имидж компании в глазах общественности. Это достигается различными средствами: репортажами о благотворительной деятельности компании, о поддержке культуры, образования, искусства, спорта; информацией об отличных условиях работы, усилиях в области исследований и развития, о переподготовке кадров, о социальной ответственности компании.


Менеджер по персоналу – специалист по кадровой работе.


Менеджер по продаже рекламных площадей – специалист в области продаж рекламного пространства в СМИ, рекламных агентствах.


Менеджер по работе с клиентами – занимается развитием продаж дистрибьюторам и розничным сетям, эффективно взаимодействует с другими подразделениями компании и клиентами, участвует в маркетинговых и продвигающих акциях компании.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager / Wholesale manager) – поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, занимается поиском дистрибьюторов / оптовиков; планирует объем продаж, сроки поставок ключевым клиентам, системы скидок; отслеживает контакты, решения спорных вопросов.


Менеджер по развитию территории – лицо, управляющее и контролирующее деятельность представительств.


Менеджер по розничным продажам (Retail / Field Force Manager) – организует дистрибьюцию в системе розничной торговли региона, организует мерчандайзинг в торговых точках; поддерживает связь с дистрибьюторами / оптовиками, осуществляющими доставку в розничные точки; занимается наймом и тренингом торговых агентов, контролирует их деятельность; разрабатывает и участвует в развитии системы поощрения агентов; активно поддерживает дистрибьюторов при проведении рекламных акций.


Менеджмент (management) – наука об управлении организациями. Предмет науки менеджмент состоит из совокупности принципов, методов, средств и форм управления организациями, объединенных общей целью повышения организационной эффективности.


Менталитет (mentality) – устойчивое умонастроение, система представлений, характерная для определенной группы людей, определяющая их способы понимания окружающей действительности и способы поведения в этой действительности.


Мерчендайзер (merchandiser) – специалист по продвижению продукции в розничной торговле.


Мерчендайзинг (merchandising, merchant — торговец) – часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. М определяет что продавать, по какой цене и где это делать. Продавец должен предложить потребителю нужный ему товар по приемлемой цене еще до того как тот решит что-то купить. Если он этого не сделает, то потребитель может обратиться к конкурентам.


Метод «360 градусов» — метод оценки персонала с помощью анкетирования, основанный на оценке каждым сотрудником себя, своих сослуживцев, своих подчиненных и своего руководства по ключевым компетенциям и / или результатам. Значимым результатом являются существенные отклонения самооценки от средних данных, поставленных индивиду другими участниками процесса оценки.


Миссия (mission) – краткая формулировка основных целей и ценностей, принятых в организации. Наличие миссии позволяет добиться более высокого взаимопонимания между сотрудниками и руководством организации, а также более осмысленной трудовой мотивации.


Мобайл – небольшой рекламный носитель фигурной формы или объемная конструкция (картон, пленка, пластмасса), подвешенная к потолку или стенду за вертикальные нити или лески. В результате этого, от движения воздуха или людей, мобайл постоянно колеблется и, тем самым, привлекает внимание.


Модель компетенций – перечень профессионально-важных личностных и деловых качеств, а также специальных умений, необходимых для успешной работы в определенной должности в конкретной организации.


«Мозговой штурм» (brainstorming) – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил обсуждения. Широко используется во многих организациях для поиска нетрадиционных решений самых разнообразных задач.


Мок ап (Mock-up) – муляж упаковки – объемный, увеличенный в несколько раз макет товара.


Мониторинг (monitor) – процесс отслеживание состояния объекта (системы или сложного явления) с помощью непрерывного или периодически повторяющегося сбора данных, представляющих собой совокупность определенных ключевых показателей. Слежения, текущий сбор и анализ данных, позволяющие прослеживать динамику изменений, например, рос или снижение производительности труда, уровень мотивации сотрудников, текучесть кадров и т.п. Мониторинг выявляет тренды – устойчивые тенденции в направленности изменений.


Мотивация (motivation) – внутренние и внешние причины (движущие силы), побуждающие человека к труду.


Мультиплейсмент (multi placement) – во время поиска руководителя высшего уровня рекрутер нередко интервьюирует кандидатов, не полностью соответствующих данной позиции, но которые могут заинтересовать клиента на другой должности. Когда клиент заполняет другую (вторичную) вакансию кандидатом, представленным ему на первую, основную позицию, это и называется вторичный найм или мультиплейсмент. Поскольку такие случаи нередки, рекрутер должен до начала поиска ознакомить клиента с условиями оплаты в подобных случаях.


Мэпинг (mapping) – определение списка компаний, в которых стоило бы искать кандидата при целенаправленном поиске (Executive Search).


 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке