«О»
Оборачиваемость (срок оборачиваемости) – интервал времени между закупкой продукта торговой точки у дистрибьютора до получения денег торговой точкой от продажи этого продукта.
Обратная связь (feedback) – позитивная или негативная информация, которая передается кандидату, прошедшему собеседования в компании или в кадровом агентстве. Часто это делается в форме рекомендации по улучшению того или иного параметра в презентации.
Объем бизнеса (business volume) – совокупное количество продаж в течение определенного периода времени.
Обязательства (liability) – обязательства компании выплатить наличность или оказать оговоренные услуги.
Ограничительный контракт (exclusive contract) – см. Исключительный контракт (Exclusive contract)
Ограничительная торговая практика (restrictive trade) – способы сокращения и устранения конкуренции между производителями аналогичной продукции: — исключительное дилерство; — отказ в поставках; ценовое сжатие; — связанные товары; — скидки по совокупному объему; — поддержание розничных цен и др.
Описание должности (job description) – это документ, описывающий должность, которая должна быть заполнена в компании клиента. В документе описываются качества, которыми должен обладать идеальный кандидат, и необходимый предыдущий опыт работы. После того, как клиент одобрит Описание должности, этот документ становится основой для поиска.
Оптант – субъект выбора. Это может быть, в частности, клиент в профориентационной консультации, обращающийся за помощью в выборе профессии.
Оптовая база (wholesale depot) – предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям.
Оптовая торговля (wholesale trade) – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. ОТ осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых
Оптовая торговая сеть – торговая сеть, представленная предприятием оптовой торговли.
Оптовик – консигнант (consignor — wholesaler) – оптовый посредник, осуществляющий поставку товаров (непищевого ассортимента), их размещение в торговых залах гастрономов, кондитерских магазинах и т.д.
Оптовик с полным циклом обслуживания – оптовик, обеспечивающий: хранение товарных запасов; кредитование; доставку товара; оказание содействия в области управления.
Оптовик с ограниченным циклом обслуживания – оптовик, торгующий за наличный расчет без доставки товара, или оптовик обеспечивающий иной ограниченный набор услуг.
Оптовый магазин (wholesale shop, wholesale store) – торговое предприятие: реализующее товары в порядке оптовой и мелкооптовой торговли; а также оказывающее предторговые услуги: подготовку продукции к реализации, комплектование, раскрой, расфасовку и др. Размеры партий продаж у оптовых магазинов больше, чем у розничного магазина, но меньше, чем у оптовых фирм, со складов которых оптовый магазин получает товары. Различают универсальные и специализированные оптовые магазины.
Оптовый центр (wholesale center/centre) – сгруппированные на едином земельном участке предприятия оптовой торговли, принадлежащие разным фирмам.
Опцион (option, right of choice – право выбора) – предоставляемое работникам право выкупа определенного пакета акций предприятия (ОАО) по фиксированной, как правило, льготной цене.
Опциональность – способ организации управления, при котором работникам предлагается выбор из нескольких предлагаемых способов действия.
Ориентирование – одна из процедур по управлению персоналом, в ходе которой новым сотрудникам дается представление об их новом месте работы, условиях и содержании рабочего процесса, правах и обязанностях, руководителях и коллегах, миссии (главной целевой функции) организации и основных ценностях корпоративной культуры.
Отзывы второго поколения (second generation reference) – (проверка рекомендаций) после проведения интенсивных интервью с кандидатом (но до представления его клиенту), рекрутер начинает проверку рекомендаций на кандидата. Первоначально рекрутер ограничен рекомендациями тех людей, которых указал кандидат, и отзывы от них скорее всего будут положительными (хвалебными). Однако, кроме собственно рекомендаций от этих рекомендующих, рекрутер может получить данные о других людях, способных предоставить более объективные отзывы (в рекрутменте их называют «вторым поколением» рекомендующих). Этот круг людей включает в себя знакомых по социальным контактам, профессоров, партнеров по бизнесу и бывших соседей. Первичный сбор рекомендаций – это очень деликатная работа, и она должна проводиться с осторожностью. Очень важно, чтобы в результате этих проверок никоим образом не пострадал кандидат и его нынешняя работа. К тому же, на данной стадии поиска и клиент нередко хочет соблюдать конфиденциальность. По этим причинам обычно принято откладывать процесс углубленной проверки рекомендаций до того момента, когда будет очевиден взаимный интерес между клиентом и кандидатом. Проверка рекомендаций и отчет по результатам этой проверки должен делаться после уведомления об этом кандидата, с учетом действующего законодательства. Объективность и надежность отзывов может быть проверена при помощи «перекрестного» сбора рекомендаций. Проверка рекомендаций должна делаться с уважением к праву на личную и профессиональную «приватность» всех вовлеченных в этот процесс сторон. В настоящее время принято давать рекомендации по телефону, а не в письменном виде.
Отказ в поставке (refusal to supply) – вид ограничительной торговой практики, при которой производитель или продавец умышленно отказывает в поставке своего товара заказчикам с целью поддержания уровня розничных цен.
Отчёты на кандидатов (candidate reports) — отчеты, готовящиеся на каждого
Оффер (job offer) - см. Предложение о работе (job offer).
Оффшор (
Оффшорная компания (
Охотник за головами (headhunter) – ранее уничижительный термин в отношении консультанта Executive Search, который до сих пор негативно воспринимается профессионалами в этой области. В настоящее время используется в шутливом, нежели в критическом смысле, а иногда даже применяется рекрутерами по отношению к самим себе.
Оценка длительности работы в должности (stick rate) – термин, иногда применяемый для описания эффективности подбора руководителя на данную конкретную должность, независимо от того, найден ли он через рекрутеров или
Оценочное интервью (appraisal interview) – в подходящее время и в подходящем месте рекрутер интервьюирует потенциального кандидата с целью подтверждения информации, собранной в результате предварительного поиска, основательной проверки опыта работы кандидата и определения личностного соответствия кандидата требованиям компании. В результате этих оценочных интервью создается углубленный портрет каждого кандидата, описание его профессионального опыта, бизнес — философии, целей карьеры, возможностей и личностных характеристик. Данные об образовании и профессиональном опыте проверяются, собираются рекомендации с последних мест работы. После этого из всей группы возможных кандидатов выбираются лучшие для представления клиенту. На этой фазе поиска чрезвычайно важны такие умения консультанта, как широта кругозора, проницательность и здравый смысл.
Оценка кандидатов (evaluation of candidates) – см. оценочное интервью (appraisal interview).
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях