Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

«Т»

Таинственный покупатель (mystery shopping) —  метод контроля за фактическим уровнем обслуживания клиентов компании с помощью агентов, замаскированных под обычных клиентов (покупателей). Также может применяться как один из методов маркетингового исследования (например, для оценки слабых и сильных сторон конкурентов). Наиболее часто используется компаниями розничной торговля и общественного питания.


Тайм менеджмент (time management) – эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного.


Тарификация (tariffing — тарификация) – обоснованное отнесение определенных видов работ к определенному разряду тарифной сетки (по уровню оплаты).


Текучесть кадров – одна из ключевых проблем для любой организации. Можно выделить два вида текучести кадров – физическую и психологическую (скрытую). Физическая текучесть кадров охватывает тех работников, которые в силу разных причин увольняются и покидают организацию. Скрытая или психологическая текучесть кадров возникает у тех сотрудников, которые внешне не покидают организацию, но фактически уходят из неё, выключаются из организационной деятельности.


Темперамент – совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону её деятельности, а также поведение.


Тест (test) – метод психодиагностики различных характеристик человека; использует стандартизированные вопросы и задачи и предполагает выполнение определенных заданий (ответов на вопросы и т.п.).


Типы консультантов по поиску руководящего персонала (Types of Executive Recruiters) – они включают в себя независимых консультантов, рекрутинговые компании, подразделения поиска руководящих работников в компаниях, специализирующихся на управленческом консультировании, или в компаниях, предоставляющих бухгалтерские услуги, а также внутренние рекрутинговые подразделения в компаниях.


Товарный знак (trade mark) – символы, дающие четкое представление о некоем хорошо знакомом предмете, образующем часть культурной среды предпринимателя и потребителя, и применяемые в качестве средства для идентификации товаров.


Товаровед – лицо, определяющее соответствие материальных ресурсов стандартам, осуществляющее связь с поставщиками и потребителями, обеспечивающее оперативный учет поступления и реализации, контроль, выполнение договорных обязательств, розыск непоступивших товаров.


Товародвижение – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.


Товары длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование.


Товары кратковременного пользования – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.


Товары особого спроса – товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готовы затратить дополнительные усилия.


Товары пассивного спроса – товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Товары, необходимость в которых может появиться при наступлении некоей особой ситуации.


Товары повседневного спроса – товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение между собой.


Товары предварительного выбора – товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления.


Торговая марка – любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и дифференциации их от товаров, производимых или реализуемых другими компаниями.


Торговец оптом – оптовик, торгующий с предприятиями розницы, предоставляя им полный набор услуг. Различают: — оптовиков смешанного ассортимента, занимающихся несколькими ассортиментными группами товаров; — оптовиков неширокого насыщенного ассортимента, занимающихся одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительной глубине этого ассортимента; — узкоспециализированных оптовиков, занимающихся частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая её на большую глубину.


Торговая реклама – разновидность рекламы в розничной торговле, заключающаяся в предоставлении значительной скидки на определенный товар или группу товаров во избежание затоваривания.


Торговля (trade) – вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей – продажей товаров и оказанием услуг покупателям.


Торговля вразнос – торговля непосредственно в домах потребителей, в учреждениях или в ходе торговых встреч на дому.


Торговля с удаленным заказом товара – в традиционной торговле – любая деятельность по сбыту с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и/или содействия в доставке проданных товаров. Возможен точно так же заказ e-mail или через Web.


Торговое предприятие – имущественный комплекс, используемый организацией для купли – продажи товаров и оказания услуг торговли; включающий земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.


Торговый агент – лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.


Торговый представитель (sales representative) – человек, нанятый организацией продавать её товары или составлять от её имени контракты, касающиеся этих продаж.


Торговый центр – группа торговых предприятий, спланированных, построенных, находящихся во владении и управляемых как единое целое, соответствующих по своему местонахождению, величине и типу магазинов обслуживаемой ими торговой зоне и предоставляющих в границах своей территории возможности для стоянки автомобилей в прямом соответствии с типами и размерами входящих в неё магазинов.


Трансакционные издержки на рынке труда (transaction costs) – издержки, связанные с осуществлением сделок на рынке труда, с передачей права собственности на услуги труда включающие издержки на найм или увольнение, на информацию о вакансиях и работниках, на поиск работы и мобильность, на отбор кандидатов, на контроль за выполнение трудового соглашения.


Трансферт (фр. transfert, лат. transfero – переношу, перемещаю) – 1) перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую; 2) передача одним лицом другому лицу права владения именными ценными бумагами. Изменение прав собственности на бумаги оформляется изменением записей в реестре.


Трейдер (trader – торговец оптом) – член биржи, участник биржевой торговли, осуществляем биржевые сделки за собственный счет или по поручению клиентов.


Тренинг (training) – систематический процесс изменения поведения работников в направлении улучшения возможности организации в достижении её целей.


Трипартизм – система отношений трех сторон – работодателей, профсоюзов и государства; взаимодействие государства, работодателей и работников в сфере трудовых отношений. Его правовой основой является закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях» от 11 марта 1992г. Обязательными условиями взаимодействия сторон являются: добровольность, равноправие, ответственность, самоограничение и взаимные уступки в ходе переговоров в рамках существующих законов и согласованных правил. Главным методом обеспечения согласия субъектов социального партнерства является консенсус, достигаемый в ходе переговоров. Если он не достигается, то либо вопрос снимается с рассмотрения, либо возникает конфликтная ситуация, которая решается на основе арбитража и действующего законодательства.


Трудовое соглашение (employment agreement) – когда компания-клиент и кандидат договариваются об условиях найма, для обеих сторон очень важно письменно зафиксировать результат этих договоренностей, чтобы избежать недоразумений и защитить обе договаривающиеся стороны. Трудовое соглашение может иметь вид формального договора или письма – предложения новому сотруднику, в котором описываются все достигнутые договоренности: должностные обязанности, отношения подчиненности, базовая заработная плата, бенефиты (компенсационный пакет, включающий в себя различные премии, страховки, предоставление автомобиля компании и пр.), оплата переезда и пр. Новый сотрудник, получив такое письмо, должен дать письменный или устный ответ, и таким образом «сделка» считается состоявшейся.


Трудоустройство высвобождаемых сотрудников (outplacement) – см. Аутплейсмент (outplacement).


Вернуться к списку

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке