Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
4 октября 2016
(дата обновления)
Бурлакова Ольга Николаевна
Желаемая должность: Руководитель отдела персонала
Заработная плата: от 50 000 рублей
Сферы деятельности:  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Руководители
Дата рождения:
25 февраля 1976г.
Город:
Контактная информация:
Домашний телефон: 89517973962
Рабочий: 89517973962
E-mail:
Семейное положение, дети:
замужем
Образование:
 
2002г. – 2008г.
Челябинский государственный университет, Челябинск
Специальность: Экономический, Государственное и муниципальное управление.
Дополнительное образование:
 
10.2013г. – 05.2014г.
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск
Управление персоналом
Карьера:
 
06.2014г. – 03.2014г.
ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка –штат 500 человек zlak.ru
Город: Челябинская область Южноуральск
Должность: Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
-Формирование кадровой отчетности для внутренних потребностей управления по работе с персоналом и для предоставления в государственную службу статистики.
-Работа с проверяющими органами
-Работа с должностными инструкциями.
- Оформление награждения работников ведомственными и корпоративными наградами
-Оформление приема, перевода, увольнения работников
-Оформление командировок, отпусков
-Ведение договорной работы c работниками (трудовые договоры, договоры о материальной ответственности)
-Организация ведения трудовых книжек, общей кадровой документации
-Контроль трудовой дисциплины, режимов работы и учета рабочего времени персонала
-Работа с пенсионным фондом
-Организация ведения воинского учета
-Организация формирования планов и отчетов, анализ загрузки подчиненных и распределение задач между ними, анализ эффективности деятельности направления, разработка стратегии функционального направления деятельности
-Осуществление руководства работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий.


Достижения: Сокращение сроков подбора (включая топ-вакансии).
Снижение текучести с 30% до 10%.
Отличные результаты аудиторских проверок.

Причины увольнения: Повышение в должности
04.2014г. – 06.2016г.
ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка –штат 500 человек zlak.ru
Город: Челябинская область Южноуральск
Должность: Директор по персоналу
Должностные обязанности:
Подбор персонала (полный цикл рекрутмента)
 Закрытие топ-позиций
 Формирование и внедрение системы наставничества и адаптации; разработка методов мотивации и ротации персонала.
 анализ потребностей в обучении и профессиональном развитии персонала
 Создание, развитие Кадрового резерва Компании.
 Разработка локальных нормативных документов
 Формирование корпоративной культуры.
 Социальное развитие персонала (организация и проведение корпоративных мероприятий, способствующих улучшению психологического климата в коллективе, доп.соц. льготы и гарантии, отдых и здоровье персонала)
 Организация и контроль работы секретариата,
 Прогнозирование и планирование потребности в персонале.
 Оценка, подбор персонала, укомплектование штата предприятия. Адаптация персонала. Разработка профиля должности.
 Анализ рынка труда.
- взаимодействия с трудовой инспекцией и профсоюзными организациями
-Формирование кадровой отчетности для внутренних потребностей управления по работе с персоналом и для предоставления в государственную службу статистики.
-Работа с проверяющими органами
-Работа с должностными инструкциями.
- Оформление награждения работников ведомственными и корпоративными наградами
-Оформление приема, перевода, увольнения работников
-Оформление командировок, отпусков
-Ведение договорной работы c работниками (трудовые договоры, договоры о материальной ответственности)
-Организация ведения трудовых книжек, общей кадровой документации
-Контроль трудовой дисциплины, режимов работы и учета рабочего времени персонала
-Работа с пенсионным фондом
-Организация ведения воинского учета
-Организация формирования планов и отчетов, анализ загрузки подчиненных и распределение задач между ними, анализ эффективности деятельности направления, разработка стратегии функционального направления деятельности

Работа в предвыборной компании президента ЗАО КХП «Злак»

Достижения: Формирование и организация работы отдела персонала с «0».
Разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников.
Разработала оценочные материалы по окончании обучения и стажировок
Разработала модель компетенций для ключевых сотрудников.
Разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва Компании.
Повышение проф. грамотности линейного персонала.

Причины увольнения: Смена места жительства
10.2011г. – 06.2012г.
ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка –штат 500 человек zlak.ru
Город: Челябинская область Южноуральск
Должность: Инспектор по кадрам
Должностные обязанности:
Работа с воинским учетом, пенсионным фондом, подготовка страховых полисов.
 Оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам

Причины увольнения: Повышение в должности
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Рекомендации:
Холод Елена Витальевна , ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка Начальник финансово-экономического отдела
8-905-830-8959

Ольховикова Наталья Юрьевна , ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка Заместитель генерального директора по связям с общественностью
8-951-793-0045

Дубовцев Сергей Владимирович , ЗАО «КХП Злак» ТМ Увелка Технический директор
8-908-059-8661


Резюме, загруженное пользователем


Скачать (1424 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке