Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
9 декабря 2016
(дата обновления)
Егорова Юлия
Желаемая должность: Финансовый административный менеджер
Заработная плата: от 50 000 рублей
Сферы деятельности:  Банки / финансы / страхование,  Бухгалтерия,  Недвижимость,  Персонал офиса / АХО,  Удаленная работа / работа по совместительству
Дата рождения:
25 апреля 1978г.
Город:
Контактная информация:
Сотовый: +7 (912) 6100086
E-mail:
Образование:
 
1995г. – 2000г.
Уральский Государственный Экономический Университет
Специальность: Аудит и бухгалтерский учет,
факультет: Экономический
Карьера:
 
12.2004г. – 10.2016г.
ООО «Индезит РУС»
Должность: финансово-административный менеджер
Должностные обязанности:
• Составление бюджета, отслеживание затрат против одобренного бюджета, ежемесячная корпоративная отчетность перед головным офисом, коммуникация с головным офисом по вопросам финансово-административной функции, отслеживание результатов деятельности представительства и филиала
• Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета представительства, филиала (в программах 1С, SAP):
• Подготовка, формирование и своевременная сдача отчетности в соответствующие органы;
• Начисление заработной платы, уплата налогов;
• Учет товарно-материальных ценностей и основных средств организации;Проведение инвентаризаций ТМЦ, ОС, дебиторской/кредиторской задолженности;
• Регистрация, закрытие представительств. Работа с налоговыми и государственными органами.
• Ведение кадрового делопроизводства. Ведение договорной работы c работниками (трудовые договоры, внесение изменений). Оформление приема, перевода, увольнения работников. Разработка и утверждение штатного расписания. Разработка должностных инструкций. Составление и ведение графика отпусков. Формирование кадровой отчетности для головного офиса. Оформление командировок, отпусков. Организация ведения трудовых книжек, общей кадровой документации. Контроль трудовой дисциплины, режимов работы и учета рабочего времени персонала. Работа с пенсионным фондом. Ведение, хранение, заполнение трудовых книжек работников.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса и обеспечение всей административно-хозяйственной поддержки для всех сотрудников (вода, чай/кофе, канцелярские товары, пропуска. Взаимодействие с IT- и другими службами для обеспечения бесперебойной работы офиса);
• Организация корпоративных мероприятий;
• Взаимодействие с арендодателем по вопросам технического состояния офиса, технических условий работы, обмена документами;

Причины увольнения: сокращение должности
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории B
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: офисные программы, 1С-предприятие, SAP, Интернет
Иностранные языки:
аннлийский — средний уровень

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (49 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке