Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
16 декабря 2016
(дата обновления)
Кийко Инна Александровна
Желаемая должность: Менеджер по персоналу
Заработная плата: договорная
Сферы деятельности:  Государственная служба,  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Медицина / фармацевтика
Дата рождения:
26 декабря 1965г.
Город:
Адрес:
с.Патруши ЖК «Чистые пруды»
Контактная информация:
Сотовый: +7 (912) 6626925
E-mail:
Семейное положение, дети:
разведена
Образование:
 
2005г. – 2009г.
Уральский государственный университет им.Горького — Екатеринбург
Специальность: документовед по специальности документоведение и документационное обеспечение управления. Исторический факультет.
Карьера:
 
04.2013г. – 03.2015г.
МКУ «Служба заказчика Чкаловского района» — Екатеринбург Апрель 2013 в Март 2015
Должность: Инспектор
Должностные обязанности:
Знание и наблюдение за соблюдением физическими и юридическими лицами требований Правил благоустройства.подготовка и оформление материалов (в т.ч. протоколов) по делам об административных правонарушениях по направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Учреждения.уверенный пользователь ПК (min — знание программ пакета Microsoft Office); навыки делового письма, электронный документооборот, электронная почта.
Достижения: Отличное знание сферы благоустройства и ее нормативов.
Причины увольнения: Коррупция!
12.1996г. – 02.2013г.
ЗАО «Юнион Трэйд» Стоматологическая клиника
Город: Екатеринбург
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ. Формирование и ведение личных дел работников, трудовых книжек и соответствующих записей в них. Занималась подготовкой необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий. Вела учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Готовил документы для сдачи в архив. Работала с документами воинского учёта и готовил справки для ПФ РФ. Полностью систематизировала всю работу отдела кадров, что позволило чётко и правильно контролировать расходы бухгалтерии по оплате стимулирующих выплат работникам. Составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы сотрудникам. Заказ мединского оборудования и препаратов.
Достижения: хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур, опыт медипланирования, владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС, сканер), подбор персола,бухгалтерский учетПК: уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet), (факс, ксерокс, мини-АТС, сканер) Знание 1С ЗУП 8.2, 1С ЗиК 7.7 Знание Трудового Кодекса РФ, «Консультант+, есть опыт руководящей работы.
Причины увольнения: Выезд в страну Камбоджа
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории B
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: знание программ пакета Microsoft Office); Microsoft Word, Консультант плюс

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (15 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке