Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
23 января 2017
(дата обновления)
Христофорова Зоя Борисовна
Желаемая должность: Бухгалтер
Заработная плата: от 30 000 рублей
Сферы деятельности:  Банки / финансы / страхование,  Бухгалтерия,  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Логистика / склад,  Продажи,  Производство / промышленность,  Розничная торговля,  Руководители,  Строительство / стройматериалы
Дата рождения:
20 июля 1978г.
Город:
Адрес:
город Екатеринбург микрорайон Заречный улица Черепанова Верх-Исетский район
Контактная информация:
Сотовый: +7 (953) 0500880
E-mail:
Семейное положение, дети:
гражданский брак
Образование:
 
1994г. – 1997г.
ЦОВ № 65 Ташкент
Специальность: Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, аудит
Карьера:
 
12.2014г. – н.в.
ООО Автопроммаркет
Город: Екатеринбург
Должность: Бухгалтер
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Нет / права категории B
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Иностранные языки:
французский. английский — базовые знания
Дополнительная информация:
Помощник главного бухгалтера (Ведении учета в 5 организаций холдинга и 2 ИП)
Работа в 1С Торговля, Бухгалтерия Кадры Зарплата 7.7,8.2.3,10.3,11
Работа в «Инфо-Предприятие Бухгалтерия» (московская программа)
Работа с использованием программ «СКБ-Контур», «Эльба», «Консультант+»
Работа с первичной документацией
Работа с Интернет-банком УБРиР, Сбербанк, СКБ-Банк, Интеза, Альфа-Банк, выписки банка, формирование платежных поручений, продажа покупка валюты, учет валютных счетов. Ведение зарплатных проектов со Сбербанком.
Ведение кассы продажа в розницу с ИП, опыт работы с ККМ, ведение кассовых документов.
Составление авансовых отчетов, учет затрат по списанию по складу, офису, сотрудникам.
Работа с поставщиками и покупателями, выписка документов на отгрузку на реализацию, прием оприходование товаров и услуг (транспортные услуги перевозка доставка информационные реклама), проведение инвентаризации на складе, учет комплектации изделий. Работа с таможней, возврат авансовых платежей, ГТД.
Составление книги покупок и книга продаж, ведение реестров, оборотные ведомости по контрагентам, ведомости остатков.
Проведение Актов сверок и взаиморасчеты с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Работа с архивом и ведение архива, учет договоров.
Формирование счетов к оплате, оформление заказов, выписка доверенностей.
Выписка авансовых счёт-фактур на предоплату покупателям и запрос от поставщиков, сверка ведомости остатков по товарам и оборотные ведомости по контрагентам.
Перемещение товара по складам между подразделениями в регионах, оформление на возврат товара и корректировки в программе.
Работа с транспортными компаниями найм водителей и отправка товара, работа с рекламой ее учет , прием и отправка документов в регионы почта, отправка и прием корреспонденции, сотовая стационарная связь.

Помощь в отправке бух. отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС с выездом, составление и предоставление заявлений в органы, небольшой опыт сверки оборотной сальдовой и сводной ведомости по НДС, составление и отправка документов писем по требованиям из ИФНС, составление и отправка заявлений на возврат средств из бюджета ФСС, требование возмещения средств, формирование справок сотрудникам 2-НДФЛ и справок при увольнении, запись в трудовых книжках, прием увольнение, учет личных дел сотрудников, выдача заработной платы и расчет отпусков больничных листов, перечисление налогов в бюджет, выписка справок при увольнении.

Работаю дополнительно лично самостоятельно с ИП, выписка актов на транспортные услуги, услуги спецтехники и грузоперевозок. Продажа в розницу, составление сдача отчетности по УСН, ЕНВД, 3-НДФЛ.

Составление графика рейсов на неделю, составление оптимальных маршрутов и учет затрат, работа с наёмным транспортом и личным автопарком, работа с водителями компании, ведение учета по мед осмотру, контроль учёта путевых листов и командировочных удостоверений, работа с авансовыми отчётами, касса, выписка документов по отгрузке и приходу продукции, ведение отчётности по затратам на машины, ежедневный контроль нахождения машин по GPRS-навигации и состояния датчиков, ведение табеля учёта рабочего времени, контроль расходов и составление данных по расходам ГСМ с поставщиком ОАО «Лукойл-интер-кард», контроль расходов на сотовую связь.

Ведение 3 кассы (Управленческий учет), работа с банком приём и сдача наличных инкассаторам, работа на сортировочной машине денег, прием выручки с магазинов, учет ценных бумаг и оборудования в офисе, работа с ККМ, прием оплаты от покупателей, выписка документов на отгрузку, выдача и прием денежных средств.

Личные качества:
Стрессоустойчивость, исполнительная, целеустремлённая, есть напористость настойчивость упорство в достижении цели, старательность, усидчивость в работе, коммуникабельна с людьми, ответственная и аккуратная, работать с большим объемом документооборота опыт имеется.

Опыт работы Бухгалтером по учёту материалов и по расчёту зарплаты касса с 1997 года до 2003 года.

Желание осваивать новые участки бухгалтерского учета и развиваться профессионально в стабильной развивающейся компании, без задержек заработной платы, официальное трудоустройство и официальная 100% заработная плата по возможности.

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке