Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
29 мая 2017
(дата обновления)
Курушина Елена Владиславовна
Желаемая должность: Руководитель, специалист, менеджер, экономист по договорной работе (223-фз), закупкам, снабжению
Заработная плата: от 1 рублей
Сферы деятельности:  Банки / финансы / страхование,  Закупки / поставки / ВЭД,  Персонал офиса / АХО,  Производство / промышленность
Дата рождения:
2 сентября 1979г.
Город:
Адрес:
Екатеринбург
Контактная информация:
Сотовый: +7 (922) 2190209
E-mail:
Семейное положение, дети:
замужем, есть дети
Образование:
 
1996г. – 2001г.
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ-СИНХ)
Специальность: Товаровед-Эксперт ТНП (непродовольственная группа). Дневная форма обучения. Торгово-экономический факультет.
Дополнительное образование:
 
05.2006г. – 06.2006г.
XEROX
Сертификат о прохождении тренинга по продажам техники XEROX
09.2005г. – 05.2006г.
Лингвистический центр «ТАЛИСМАН»
Английский язык
Карьера:
 
10.2012г. – 02.2017г.
АО «Славянка» филиал «Екатеринбургский». Управление недвижимостью, сфера услуг, ЖКХ.
Город: Екатеринбург
Должность: Руководитель группы контроля договоров, Руководитель договорной группы юридического отдела
Должностные обязанности:
АО «Славянка» филиал «Екатеринбургский» – территориальный филиал крупнейшего жилищно-коммунального предприятия России по управлению специализированным жилищным фондом Министерства обороны РФ, эксплуатации и комплексному обслуживанию казарменно-жилищного фонда и сетей водоснабжения военных городков.
В подчинении 2 сотрудника. Работа по 223-ФЗ РФ.
Обязанности:
• Организация и контроль работы договорной группы;
• Экспертиза договоров в рамках заключенных государственных контрактов на соответствие
требованиям ФЗ РФ № 223;
• Сопровождение и контроль процесса согласования и заключения договоров ТФ с ЦО
в рамках № 223 ФЗ РФ;
• Экспертиза цен и объемов по договорам ТФ;
• Анализ целесообразности заключения договоров;
• Анализ договоров на соответствие бюджету;
• Контроль затрат, анализ отклонений от утвержденного бюджета;
• Выявление потребности отделов ТФ в закупках, сбор заявок, составление плана закупок;
• Сбор и проверка документации направляемой для проведения электронных аукционов /ТЗП,
контроль/корректировка технических заданий для проведения тендеров, отправка всего пакета
документов в закупочный комитет ЦО;
• Ведение базы данных договоров, формирование и внесение карточек договоров в
специализированную программу Directum;
• Формирование отчетов по договорам;
• Подготовка и предоставление аналитической информации об итогах договорной работы.
• Претензионно-исковая работа, взыскание ДЗ с физ.лиц, подача исковых заявлений, возражений, аппеляций, представительство в судах гражданской юрисдикции, взаимодействие с судебными приставами.
Причины увольнения: Банкротство и ликвидация предприятия.
10.2011г. – 06.2012г.
ЗАО «УРБО». Производство, промышленность.
Город: Екатеринбург
Должность: Ведущий специалист планирования и отчетности департамента по клиентскому сервису и сбыту
Должностные обязанности:
ЗАО «УРБО» — Завод по производству бурового оборудования и буровых установок
различных типов, входящий в состав «Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг».
Ведущий специалист отдела планирования и отчетности ДКСиС (Департамента
клиентского сервиса и сбыта).
Обязанности:
• Формирование бизнес-плана, плана продаж, плана продаж в разрезе состава
оборудования;
• Бюджет продаж: планирование доходов и расходов доходной части договоров;
• Финансовое планирование расходов по доходным договорам (транспортные расходы, страхование, таможня, представительские, штрафы...), факторный анализ фин.плана;
• Анализ исполнения фин.плана доходов и расходов (план-факт);
• Проведение анализа ДЗ и КЗ, складов (МТЗ), анализ динамики.
• Ведение платежного календаря;
• Подготовка платежей, создание КЛУСов, контроль фин.плана расходов;
• Проведение сверки расчетов по договорам, взаимозачета платежей;
• Ведение базы договоров. Контроль выполнения условий расчетов по договорам.
• Подготовка отчетности для целей ГФО и др. по запросу руководителя.
• Навыки работы в программах: 1С7, 1С8 УПП, 1С СЭД.
Причины увольнения: Срочный трудовой договор.
05.2011г. – 08.2011г.
ЗАО «Уральский турбинный завод». Производство, промышленность.
Город: Екатеринбург
Должность: Ведущий специалист по закупкам отдела внешней кооперации и комплектации производства Управления Закупок
Должностные обязанности:
ЗАО «УТЗ» — Завод по производству оборудования для энергетики: паровых и газовых турбин, входящий в группу «Ренова».
Обязанности:
• Проработка перечня разрешенных поставщиков, контроль и учет актов о браке, сбор данных о поставщиках и их анализ по несоответствию качества получаемой продукции, срывов поставок;
• Контроль, заведение и внесение изменений в базу данных потребностей закупаемой продукции;
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по закупкам, планирование и формирование бюджета управления закупок в системе «Hiperion Pilar»;
• Формирование реестра платежей с горизонтом планирования — неделя, месяц. Согласование счетов и реестра платежей, подготовка и передача на оплату;
• Взаимодействие с другими службами предприятия, сбор данных и их анализ для проведения внутреннего и внешнего аудитов по функционированию системы менеджмента качества в подразделении «Управление закупок», участие в разработке мер по улучшению функционирования СМК, контроль за их выполнением;
• Составление и ведение отчетности, предоставление справок по запросам руководства;
• Ведение контроля и учета за внутренней нормативной документацией подразделения, внесение предложений и изменений по доработке бизнес-процессов.
08.2001г. – 05.2011г.
ООО «Предприятие ТЕХНИКА». Торговля, сфера услуг.
Город: Екатеринбург
Должность: Главный менеджер, управляющий
Должностные обязанности:
Преприятие «ТЕХНИКА» торгово-сервисное предприятие, занимающееся поставкой офисной (оргтехники), банковской техники, запчастей и расходных материалов, ремонт и обслуживание офисной техники.
В подчинении до 4-х сотрудников.
Обязанности:
Коммерческое функционирование циклами снабжения и сбыта в рамках многозадачности.
• Принятие решений по выбору поставщиков/ вендоров, оценка качества предлагаемых ТМЦ, анализ цен, сроков и условий поставок;
• Ведение переговоров с поставщиками, подготовка договорной документации, заключение договоров с поставщиками;
• Формирование и расширение ассортимента закупаемых ТМЦ, маркетинговый мониторинг;
• Оперативное управление процессом доставки: работа с транспортными компаниями по доставке ТМЦ;
• Претензионная работа: обработка поставок ТМЦ, контроль качества, проверки сертификатов. Рассмотрение и составление претензий;
• Складской учет: контроль за состоянием запасов ТМЦ, отслеживание динамики расхода и реализации, определение потребностей;
• Работа с технической документацией (схемы, service manuals) с целью определения и сопоставления партномеров узлов и деталей необходимых к заказу;
• Размещение заказов, товарное планирование закупок, прогнозирование;
• Контроль Дт и Кт задолженности, составление балансов, проведение финансовых сверок с поставщиками и заказчиками;
• Финансовое работа по осуществлению платежей, составление платежных поручений, работа в системе Клиент-Банк, интернет-банк;
• Участие в ценообразовании, определение затрат и торговых наценок;
• Расширение клиентской базы по региону, привлечение оптовых клиентов;
• Размещение рекламы, продвижение товаров, запуск интернет-магазина, администрирование сайта;
• Поиск и прием сотрудников, помощь в адаптации.
Причины увольнения: Реорганизация и ликвидация предприятия.
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории B
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point, Access, Internet.
Программа 1С 7.7 = пользователь + конфигуратор.
Программа 1С 8 УПП; 1С СЭД.
Программа Directum.
ККМ
Иностранные языки:
Французский — базовые знания
Английский — базовые знания
Дополнительная информация:
Быстрая обучаемость, хорошая сообразительность. Способность к многозадачности. Аналитический склад ума, склонность к точным, математическим наукам, вычислению. Логическое мышление. Достижение поставленных задач. Ответственность. Исполнительность. Готовность к получению новой информации. Вредные привычки отсутствуют. Есть легковой а/м, водительские права категории «В».

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке