Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
8 июля 2016
(дата обновления)
Светлана
Желаемая должность: Секретарь-референт, помощник руководителя, администратор/офис-менеджер, архивариус, делопроизводител
Заработная плата: от 23 000 рублей
Сферы деятельности:  Банки / финансы / страхование,  Искусство / культура / развлечения,  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Медицина / фармацевтика,  Недвижимость,  Образование / наука / консалтинг,  Персонал офиса / АХО,  Производство / промышленность,  Работа для пенсионеров,  СМИ / дизайн / издательское дело,  Сфера услуг,  Туризм / гостиничное дело
Дата рождения:
13 мая 1962г.
Город:
Адрес:
rosalia62@mail.ru
Контактная информация:
Сотовый: +7 (922) 6160927
E-mail:
Семейное положение, дети:
замужем
Образование:
 
2002г. – 2005г.
УрФУ имени I Президента России Б.Н. Ельцина (раньше Уральский государственный университет имени А.М.Горького) Екатеринбург
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение, Организатор документационного и кадрового обеспечения управления на Историческом факультете
1985г. – 1989г.
МО Вечерняя Художественная школа
Специальность: Художник оформитель
Дополнительное образование:
 
04.2006г.
Уральский Колледж строительства, архитектуры и предпринимательства (Екатеринбург)
Курсы повышения квалификации – ПК графический пакет: Corel Draw, Adobe Photosop, 3D studio MAX
06.2005г.
Учебный Центр ООО «Бодрость» (Екатеринбург)
Курсы младших медсестёр — младшая медсестра
Карьера:
 
02.2014г.
ЗАО УК «Верх-Исетская».
Город: Екатеринбург
Должность: Инженер по обращению граждан.
Должностные обязанности:
Сбор информации и составление ответов по обращениям граждан об принятых мерах на устранение некачественных услуг ЖЭУ. Работа в программах ПАРУС, КОНСУЛЬТАНТ +, принтер, сканер, копир, факс.
Достижения: Умение владеть большим объёмом информации от разных отделов и служб и работать в различных программах ПК, в том числе по правовым вопросам КОНСУЛЬТАНТ +, электронный документооборот ПАРУС
Причины увольнения: Временная работа
10.2013г. – 01.2014г.
ОАО «Сбербанк» России
Город: Екатеринбург
Должность: Специалист Контактного центра
Должностные обязанности:
Консультации по продуктам и услугам Банка на ПК в разных программах банка через специальные устройства связи.
Достижения: Обучение работе на ПК в разных программах банка через специальные устройства связи.
Причины увольнения: Временная работа
07.2006г. – 10.2013г.
ООО «Персона Грата»
Город: Екатеринбург
Должность: Делопроизводитель отдела аренды
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства внутренней распорядительной документации, договоров с контрагентами: оформление, согласование, контроль исполнения, учёт документации в электронном виде по Excel. Создание электронной базы учёта документов в Excel, их анализ и составление общих отчётов по ним. Формирование завершённой документации в дела для хранения в архиве, составление описей архивных документов для передачи в архив, ведение действующего и архивного реестра документов в электронной базе Excel. Приём и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, в том числе Почтой РФ. Приём и распределение телефонных звонков, приём и отправка факс сообщений, в том числе счетов и актов сверок по дебиторской задолженности. Приём и отправка электронной почты, принтер, копир, сканер, факс, составление документов, ответов и писем в Word, отчётов, получение подписей на листе согласований и окончательная подпись договоров с контрагентами собственников объектов аренды, подпись и проставление соответствующих печатей. Ведение табеля и графика отпусков. Подпись и печати на кадровых документах. Заказ канцелярских товаров и оргтехники.
Достижения: Выполняю функции офис-менеджера, делопроизводителя, оператора ПК, архивариуса, табельщика, телефониста, копировщика одновременно. Опыт работы более 10 лет в делопроизводстве: оформление документации, приём граждан, архив, электронная база в Excel, анализ и составление отчётов по эл. базе, умею создавать электронные базы учёта документов в Excel, анализировать их и составлять общие отчёты по ним, переводить информацию из Word в Excel и наоборот. Владею офисной техникой, мини АТС, факсом, офисными программами ПК, эл. почтой, Интернетом, ЭДО ДИРЕКТУМ, ПАРУС, Консультант+, умею работать с информацией на web. сайтах.
Компьютерные навыки: Microsoft Word Office, Outlook, Excel, NAUDOK, Communicator, Интернет, DIRECTUM, ПАРУС, Консультант+, электронная почта, графический пакет: Corel Draw, Adobe Photosop, 3D studio MAX.
Причины увольнения: Снижение зарплаты
06.2006г. – 07.2006г.
ПРОФЕСИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ «Технологии красоты», г.Екатеринбург
Должность: Делопроизводитель отдела кадров
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства внутренней распорядительной документации в электронном виде по Excel, формирование завершённой документации в дела для хранения в архиве, составление описей архивных документов для передачи в архив, ведение действующего и архивного реестра документов в электронном виде по Excel, приём и распределение входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, приём и распределение телефонных звонков, приём и отправка факс сообщений, приём и отправка электронной почты, принтер, ксерокопирование, составление документов и писем, отчётов, учётных форм в Excel, подпись документов у начальника и проставление печатей, распорядок рабочего дня руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя.
Достижения: Приобретение навыков работы с руководителем (составление рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений).
Причины увольнения: Временная работа — на время декретного отпуска работника.
11.2005г. – 02.2006г.
Екатеринбургское представительство Московского Банка «Русский стандарт», г. Екатеринбург
Должность: Специалист отдела документарного обеспечения
Должностные обязанности:
Приём спецификаций по договорам кредитования со всего Уральского региона на хранение в архиве банка, формирование в дела, учёт и хранение, выдача справок и ксерокопий спецификаций. Приобретение навыка работы с большим количеством архивных документов.
Достижения: Приобретение навыков работы с большим объёмом архивных документов, их систематизации для хранения и поиска.
Причины увольнения: Временная работа — по договору оказания услуг на 3 месяца.
08.1988г. – 04.2005г.
ОАО «Российские железные дороги», г.Екатеринбург
Должность: Делопроизводитель паспортного стола ведомственного жилья
Должностные обязанности:
Приём граждан, ведение делопроизводства по оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, на оформление паспортов, на оформление приватизации, выдача справок, ведение поквартирной и личной картотеки на граждан, формирование завершённой документации в дела для хранения в архиве, составление описей архивных документов для передачи в архив, составление документов и писем, отчётов, учётных форм, подпись документов у начальника и проставление печатей, работа с паспортно-визовой службой, РУВД, военкоматом, Администрацией железнодорожного района, юристами, нотариусами, общественными организациями.
Достижения: Приобретение навыков приёма граждан, ведения делопроизводства по оформлению документов, ведения картотеки, архива, работы с руководителем и с паспортно-визовой службой, РУВД, военкоматом, Администрацией железнодорожного района, юристами, нотариусами, общественными организациями.
Причины увольнения: Ликвидация подразделения ведомственного жиля ОАО «Российские железные дороги».
08.1984г. – 08.1988г.
ОАО «РЖД» — художественная мастерская, г.Екатеринбург
Должность: Художник-оформитель
Должностные обязанности:
Художественно-оформительская работа информации для пассажиров в залах ж/д вокзала, кассах, на перроне, информации и поздравлений с праздниками для работников организации
Достижения: Художественно-оформительская работа
Причины увольнения: Аллергия на краску и ацетон
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Нет
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Microsoft Word Office, Outlook, Excel, NAUDOK, CRM, DIRECTUM, ПАРУС, КОНСУЛЬТАНТ +, WinRAR, Power Point, Move Maker, Adobe ImageReady, ABBYY FineReader, Communicator, Интернет, web сайты поисковики, электронная почта, 2ГИС, графический пакет: Corel Draw, Adobe Photosop, 3D studio MAX
Иностранные языки:
Немецкий — базовые знания
Дополнительная информация:
Успешно закончила в 2005 г. УрГУ им. Горького (сейчас УрФУ имени I Президента РФ Б.Н. Ельцина) историко-архивный факультет, отделение Документационного обеспечения управления и архивоведения, специализации Организатор документационного и кадрового обеспечения управления. Более 10 лет проработала в делопроизводстве в разных сферах деятельности (недвижимость, ЖКХ, Банк, авиа и ж/д билеты, среднее учебное заведение). Приобрела умения и навыки в оформлении документации, в составлении рабочего дня руководителя, подготовке и проведении совещаний, в формировании и хранении дел по номенклатуре, подготовке сдачи в Архив по описям дел. Ведении справочно-информационной электронной базы, приёме граждан, в умении составлять и вести эл. базы в Excel, анализировать и составлять отчёты по эл. базе. Работать с электронным документооборотом, вести табели рабочего времени, заказывать канцтовары и оргтехнику. Собирать все согласования для подписи документов, прослеживать на контроле ход дел, готовить на подпись руководителю, проставлять печати. Владею офисной техникой: ПК, сканер, копир, АТС, факс. Продвинутый пользователь ПК, эл. почтой, Интернетом. Умею работать с информацией web сайтов. Успешно освоила компьютерные навыки в программах: Word Office, Excel, Outlook, Предприятие 1С, DIRECTUM, ПАРУС, КОНСУЛЬТАНТ +, WinRAR, Power Point, Move Maker, Adobe ImageReady, ABBYY FineReader, NAUDOK, Communicator, в графических программах: Corel Draw, Adobe Photosop, 3D studio MAX. Двадцать лет проработала на одном предприятии ОАО «Российские железные дороги», 7 лет в ООО "Персона Грата» г. ИК «AVS Group». Имею Художественное и музыкальное образование, училась на рабфаке в Архитектурной Академии. Приобрела дополнительные знания по медицине, косметологии, визажу и диетологии, по ведению бизнеса и привлечению клиентов (окончила курсы).

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке