Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
17 апреля 2017
(дата обновления)
Воронцова Елена Ивановна
Желаемая должность: Руководитель отдела кадров, начальник отдела кадров
Заработная плата: от 50 000 рублей
Сферы деятельности:  Кадровое дело / HR / Тренинги
Дата рождения:
5 февраля 1969г.
Город:
Контактная информация:
E-mail:
Образование:
 
1984г. – 1988г.
Свердловский техникум ж/д транспорта
Специальность: Проводная связь
Дополнительное образование:
 
03.2006г. – 06.2006г.
УЦ «Урал-Консалдинг-Плюс»
программа обучения «Менеджер по персоналу»
Карьера:
 
12.2014г. – н.в.
ООО «Управляющая компания РЭМП УЖСК»
Город: Екатеринбург
Должность: Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
1). Организация КДО всех юридических лиц компании;
2).Разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций, табельного учета;
3). Аудит;
4). Контроль КДО в отделе;
5). Отчетность по текучести и движению персонала;
6). Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства, штатного расписания и ФОТ;
7). Подготовка документов при проверках Инспекции по труду;
8). Работа с ПФР; центрами занятости;
9). Подбор персонала (ИТР);
10). Мониторинг рынка труда;
11). Подготовка документов для сдачи в архив;
12). Организация воинского учета;
13). Кадровый аудит;
14). Взаимодействие с учебными центрами и обучение сотрудников;
15). Проведение вакцинации и периодических мед. осмотров.

Достижения: Взаимодействие с учебными центрами и обучение сотрудников;
Проведение вакцинации и периодических мед. осмотров.

04.2008г. – 11.2013г.
1. Клининговая компания «Ротекс-Экспресс»
Город: Екатеринбург
Должность: начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
1). Организация работы отдела кадров с « нуля»;
2). Разработка локальных нормативных документов, должностных инструкций;
3). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, больничные листы, трудовые книжки, табели учета рабочего времени и т.д.);
4). Подготовка статистических данных (отчет о принятым/уволенным сотрудникам, среднесписочная численность персонала, отчет по текучести персонала);
5). Работа с банками по зарплатным проектам (подготовка пакета документов для изготовления сотрудникам пластиковых карт, формирование списков сотрудников);
6). Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;
7). Подготовка документов при проверках Труднинспекции;
8). Консультирование сотрудников отдела кадров в доп.офисах;
9). Контроль за своевременным и правильным оформлением кадровой документации (приказы, трудовые договора, трудовые книжки и т.д.);
10). Контроль за своевременным предоставлением необходимых данных в отдел по начислению заработной платы (приказы о приеме, об увольнении, о кадровых перемещениях, табель учета рабочего времени);
11). Участие в разработке структуры и штатного расписания компании в том числе и для Северных регионов с учетом районных надбавок и коэффициентов.

Достижения: 1). Организация работы отдела кадров с « нуля»;
2). Разработка локальных нормативных документов

06.2007г. – 04.2008г.
2. Торговая сеть «Монетка»
Город: Екатеринбург
Должность: ведущий специалист отдела кадров. С 1 декабря и.о. начальника отдела кадров
Должностные обязанности:
1). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, больничные листы, трудовые книжки, табели учета рабочего времени и т.д.);
2). Подготовка статистических данных (отчет о принятым/уволенным сотрудникам, среднесписочная численность персонала, % наполненности персоналом различных подразделений компании, отчет по текучести персонала);
3). Работа с банками по зарплатным проектам (подготовка пакета документов для изготовления сотрудникам пластиковых карт, формирование списков сотрудников);
4). Составление отчета по ФОТ и ЕСН;
5). Консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;
6). Подготовка документов при проверках Труднинспекции;
7). Работа с работниками-нерезидентами (подготовка отчетов для Миграции, Службы занятости, налоговой);
8). Консультирование сотрудников отдела кадров в филиалах компании;
9). Контроль за своевременным и правильным оформлением кадровой документации (приказы, трудовые договора, трудовые книжки и т.д.);
10). Контроль за своевременным предоставлением необходимых данных в отдел по начислению заработной платы (приказы о кадровых перемещениях, табель учета рабочего времени);
11). Участие в разработке структуры и штатного расписания компании в том числе и для Северных регионов с учетом районных надбавок и коэффициентов.

Достижения: Подготовка статистических данных (отчет о принятым/уволенным сотрудникам, среднесписочная численность персонала, % наполненности персоналом различных подразделений компании, отчет по текучести персонала);
Составление отчета по ФОТ и ЕСН;
Причины увольнения: удаленность
03.2007г. – 06.2007г.
3. ООО «Росэлектро»
Город: Екатеринбург
Должность: менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
1). Разработка должностных инструкций;
2). Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
3). Подготовка проекта трудового договора;
4). Поиск и подбор персонала (работа со СМИ, Учебными заведениями, проведение первичных собеседований, заполнение анкет с кандидатами);
5). Подготовка и проведение аттестации сотрудников;
6). Разработка штатного расписания.

Достижения: Разработка инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
Подготовка проекта трудового договора;
Причины увольнения: отсутствие карьерного роста
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Нет
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Уровень уверенного пользователя (знание программ Word, Excel, интернет, высокая скорость печати 1С8: Зарплата и кадры).
Иностранные языки:
немецкий — базовые знания
Дополнительная информация:
Личные качества: коммуникабельность, самообразование, быстрая обучаемость, административно-управленческий опыт, опыт работы с большими объемами информации, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, опыт разрешения конфликтных ситуаций, работа в режиме многозадачности.
Возможность командировок
Рекомендации:
Филина Юлия Ивановна, Ведущий специалист отдела кадров
89122906300


Резюме, загруженное пользователем


Скачать (44 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке