Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
15 апреля 2020
(дата обновления)
Грипанов Вячеслав Николаевич
Желаемая должность: Директор филиала
Заработная плата: от 70 000 рублей
Сферы деятельности:  Информационные технологии / IT / Интернет,  Логистика / склад,  Медицина / фармацевтика,  Мода / красота / спорт,  Продажи,  Производство / промышленность,  Розничная торговля,  Руководители,  Сельское хозяйство / ветеринария,  СМИ / дизайн / издательское дело,  Строительство / стройматериалы,  Сфера услуг,  Торговые и региональные представители,  Туризм / гостиничное дело
Дата рождения:
25 сентября 1974г.
Город:
Адрес:
Екатеринбург
Контактная информация:
Сотовый: +7 (950) 1981859
E-mail:
Семейное положение, дети:
Женат, есть ребенок.
Образование:
 
1992г. – 1997г.
ВВВИТ
Специальность: Инженер-экономист
Дополнительное образование:
 
02.2013г.
Сертификат
Методы удержания клиентов
11.2011г.
Сертификат
Активные продажи
06.2011г.
Сертификат
Управление изменениями в организации
01.2004г.
Уральский Экспертный Институт
Тренинг продаж.
Карьера:
 
08.2017г. – 04.2018г.
МФ ИнтерДизайн
Город: Екатеринбур
Должность: Директор филиала
Должностные обязанности:
Мебельная фабрика, оптовая, розничная продажа со склада и продажа через интернет-магазин
1) Подбор складских и офисных помещений.
2) Представлял интересы организации с юридическими лицами и органами государственной власти.
3) Открывал в банковских учреждениях расчетные счета. Разработка бюджетов, контроль исполнения бюджетов.
4) Решал административно-хозяйственные вопросы по жизнеобеспечению предприятия.
5) Обладаю умением организации и координации всех служб и подразделений коммерческого предприятия.
6) В подчинении 90 -100 человек: Оптовый, розничный, сервисный отдел, склад, служба доставки, сборщики мебели, бизнес-тренер, менеджер по рекламациям и бухгалтерия.
7) Выполнение плановых показателей на вверенной территории УрФО, ХМАО, ЯНАО.
8) Формирование отдела региональных продаж с «0»
9) Управление отделом продаж, координация и контроль выполнения работы персонала. Решение кадровых вопросов, мотивация команды, контроль трудовой дисциплины.
10) Обеспечивал расширение имеющейся клиентской базы, а также организовывал поиск и привлечение новых региональных клиентов.
11) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками, на уровне первых лиц компаний (тел. переговоры, личные встречи и командировки)
12) Личные активные продажи, сопровождение сделок на всех этапах.
13) Подготовка и согласование договоров поставки с ключевыми клиентами. Управление ассортиментом, ценообразованием, себестоимостью и формирование прайс-листа.
14) Контроль за затратами и дебиторской задолженностью филиала.
15) Еженедельная и ежемесячная отчётность.
16) Анализировал информацию по конкурентам (условия, акции, скидки, цены, ассортимент).
17) Участие в организации и проведении выставок.
18) Взаимодействие с директорами филиалов.
19) Анализ продаж собственной розницы, 13 салонов в г. Екатеринбург, Челябинск, Тюмень.
20) Открытие новых торговых точек с последующим их развитием.
21) Контроль обеспечение полного ассортимента продукции и перемещений ТМЦ между салонами.
22) Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение валовой выручки салонов — показателей конверсии, среднего чека.
23) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
24) Участие в регулярном тестировании, аттестации персонала.
25) Разработка и согласование приказов, инструкций, распоряжений.
26) Планирование и проведение рекламных компаний.
Достижения: - Увеличена клиентская база и узнаваемость компании в регионах
- Имею навык делового общения и ведения переговоров на уровне первых лиц.
12.2015г. – 08.2017г.
ООО «Евромебель»
Город: Екатеринбург
Должность: Директор филиала
Должностные обязанности:
Корпусная мебель собственного производства, оптовая продажа со склада и розничная продажа через интернет магазин: Наборы мебели, кровати, стенки, детские, спальни, Тумбы ТВ, шкафы-купе, прихожие и т.д.
Административная работа:
1) Подбор складских и офисных помещений
2) Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
3) Контролировал работу подчиненных (набор, обучение, 1С, мотивация)
4) Составлял графики отпусков, а так же табель учета рабочего времени. Выдавал авансы и з/п.
5) Решал вопросы, складской и транспортной логистики, управлял товарными запасами.
6) Обеспечивал сохранность, учета ТМЦ в обособленном подразделении.
7) Проводил ежемесячную инвентаризацию склада.
Продажи:
1) Выполнял задачи, поставленные руководством компании.
2) Контролировал выполнение планов продаж: По оптовым продажам и Интернет магазину. Увеличил оборот и клиентскую базу оптовых покупателей более чем в 7 раз.
3) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками услуг, на уровне первых лиц компаний (тел. переговоры, личные встречи и командировки)
4) Обеспечивал поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, а также, лично организовывал поиск и привлечение новых региональных клиентов.
5) Анализировал информацию по конкурентам, (условия, акции, скидки) об изменении рыночной ситуации.
6) Не допускал просроченной дебиторской задолженности. При необходимости выезжал и обеспечивал ревизию дебиторской задолженности.
7) Ставил четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными.
8) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
9) Составление и предоставление отчетности в головной офис.
Достижения: - Увеличение клиентской базы на 700%
- Узнаваемость компании в нашем сегменте почти всеми потенциальными клиентами.
Полученные навыки:
- Специалист в области мебельного рынка, управления персоналом и навыки активных продаж
- Работа с возражениями и претензиями.
09.2014г. – 12.2015г.
ООО «ПАКС-трейд»
Город: Екатеринбург
Должность: Директор филиала
Должностные обязанности:
Оптовая продажа металлической мебели: Шкафы раздевальные, архивные, картотечные, бухгалтерские, стеллажи, сумочницы, сейфы, верстаки и т.д
1) Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2) Организация и контроль работы подчиненного персонала (подбор, обучение, мотивация)
3) Отвечал за поиск новых клиентов, ведение и развитие существующих партнёров.
4) Анализировал рынок сбыта торгового оборудования. Поиск VIP клиентов.
5) Выполнение плановых показателей на вверенной территории.
6) Ведение сделки и ее контроль на всех этапах (заключение договоров, обработка заявок, формирование счетов, работа с отгрузочными документами, работа с рекламациями)
7) Ведение переговоров, владение информации об истории сделок и ассортиментной заинтересованности клиентов.
8) Работа с возражениями и претензиями.
9) Контроль дебиторской задолженности.
10) Управление складскими запасами.
11) Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, оценка эффективности.
12) Организация и участие в выставках.
Причины увольнения: Сократили должность
05.2011г. – 09.2014г.
ФКМ ООО «Мебельсон»
Город: Екатеринбург
Должность: Директор филиала
Должностные обязанности:
Оптовая продажа корпусной мебели: Модульные системы, стенки, детские, спальни, Тумбы ТВ, шкафы-купе, прихожие и т.д.
Административная работа
1) Подбор складских и офисных помещений
2) Формирование подразделения с «0»
3) Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
4) Контролировал работу подчиненных (набор, обучение, 1С, мотивация)
5) Обеспечивал взаимозаменяемость сотрудников, дисциплину и внешний вид.
6) Составлял графики отпусков, а так же табель учета рабочего времени. Выдавал авансы и з/п.
7) Решал вопросы, складской и транспортной логистики, управлял товарными запасами.
8) Ввёл штрих-кодирование и партийность на складе для отгрузки товара по терминалу.
9) Обеспечивал сохранность, учета ТМЦ в обособленном подразделении.
10) Проводил инвентаризацию склада по 1С и Ай-Про
Продажи
1) Выполнял задачи, поставленные руководством компании.
2) Контролировал выполнение планов продаж, увеличил оборот и клиентскую базу > 100%
3) Вел переговоры с VIP клиентами, арендодателями, поставщиками услуг, на уровне первых лиц компаний (тел. переговоры, личные встречи и командировки)
4) Обеспечивал поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, а также организовывал поиск и привлечение новых региональных клиентов.
5) Анализировал информацию о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации.
6) Не допускал сверхнормативной или просроченной дебиторской задолженности. При необходимости обеспечивал ревизию дебиторской задолженности.
7) Ставил четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными.
8) Контролировал уровень профессиональных знаний сотрудников и правила ведения документооборота.
9) Составление и предоставление отчетностей.
Достижения: - Увеличение клиентской базы на 100%
- Узнаваемость компании в нашем сегменте большинством потенциальных клиентов на уровне лиц принимающих решения
- Специалист в области мебельного рынка, управления персоналом и навыки активных продаж

08.2010г. – 05.2011г.
ООО «Офис-Польмар»
Город: г. Екатеринбург
Должность: Управляющий ОП
Должностные обязанности:
Гипермаркет канцелярских товаров (Бумага, товары для творчества, детские книжки, развивающая литература)
1) Опыт открытия гипермаркета с нуля в «Детском оптовом центре» на Черняховского, 86/8
2) Осуществлял планирование работы и бюджет ОП.
3) Анализировал результаты продаж, разрабатывал и проводил мероприятия по повышению качества торгового процесса, отчёт по каждому клиенту.
Осуществлял контроль:
1) за выполнением поставленных подразделению задач, за качеством торгового обслуживания клиентов,
2) за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины, за надлежащим оформлением и хранением документации,
3) за эффективностью рекламы
4) Осуществлял подбор и расстановку сотрудников, обучение и повышение профессионального мастерства,
5) Утверждал график работы, вёл табель учета рабочего времени, начислял з/п, разработал планы, отчёты по продажам, клиентскую базу, ставил задачи и распределял обязанности и .т.д.
Достижения: Опыт открытия гипермаркета с нуля в «Детском оптовом центре» на Черняховского, 86/8
02.2007г. – 08.2010г.
ООО «ТРАСТ XXI», (оптовая, розничная торговля, хозяйственные товары, ТНП. Медицинские перчатки)
Город: г. Екатеринбург.
Должность: Начальник отдела продаж
Должностные обязанности:
Оптовая торговля, хозяйственные товары, товары народного потребления, медицинские перчатки.
Знание 44 ФЗ, «О размещении заказов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд»
1) Опыт проведения, участия в аукционах, торгах, котировках, проведение презентаций по продукции, участие в выставках.
2) Работал с крупными сетями, магазинами, рынками, заводами, фабриками, работа на госпитальном рынке, ЛПУ и стоматологиями.
3) Контролировал выполнения плана продаж, состояния дебиторской задолженности и соблюдение правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела, разрешал конфликтные ситуации, организовывал обучения для менеджерского состава, устанавливал и контролировал отпускные цены, проведение актов сверок.
4) Осуществлял подбор сотрудников компании.
5) Вел переговоры с VIP клиентами и партнерами.
6) При организации работы торгового отдела разрабатывал структуру охвата рынка, систему эффективного управления торговыми представителями (планирование, маршрутизация, отчетность), развитие сектора региональных продаж, обеспечивал поддержание и развитие клиентской базы.
7) Контролировал возвраты бракованного товара из магазина.
Достижения: Увеличил штат компании и открыл новые направления в бизнесе.
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории A,B,C
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Windows, Word, Excel, 1С: 8.1, 8.2 (управление производственным предприятием) Internet, электронная почта, владение оргтехникой и т.д., опытный пользователь.
Иностранные языки:
Немецкий — средний уровень
Дополнительная информация:
Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Энергичен, лидерские и организаторские качества, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, серьезный и ответственный подход к работе, порядочность, нацеленность на результат, навыки активных продаж, управления людьми, умение вести конструктивный диалог, выстраивать систему договорных отношений, добиваться конечного результата, умею планировать свою деятельность и работать в команде.
Имеются в наличии положительные письменные характеристики с мест трудовой деятельности.
Рекомендации:
Желевская Юлия Юрьевна, ООО «Евродом-БРВ» Директор региональных продаж.
8-(916)-430-9746


Резюме, загруженное пользователем


Скачать (258 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке