Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
20 марта 2017
(дата обновления)
Булатов Евгений Алексеевич
Желаемая должность: Зам директора по экономике
Заработная плата: от 75 000 рублей
Сферы деятельности:  Банки / финансы / страхование,  Бухгалтерия,  Государственная служба,  Производство / промышленность,  Руководители
Дата рождения:
30 марта 1985г.
Город:
Адрес:
Екатеринбург
Контактная информация:
Домашний телефон: +7(912)6363315
Сотовый: +7 (912) 2360506
E-mail:
Семейное положение, дети:
холост
Образование:
 
2008г. – 2011г.
Уральская Академия государственной службы
Специальность: менеджер, управление ГМУ
2003г. – 2006г.
Уральский финансово-юридический институт
Специальность: экономист, финансы и кредит
2000г. – 2003г.
Екатеринбургский колледж транспортного строительства
Специальность: экономист, банковское дело
Карьера:
 
01.2017г. – 03.2017г.
АО «Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат» производство
Город: Сегежа
Должность: Начальник планово-экономического отдела
Должностные обязанности:
Руководил отделом. Обеспечивал выполнение поставленных перед отделом целей и задач. Руководил работами по разработке, корректировке и поддержании в актуальном состоянии долгосрочных планов предприятия. Организовывал работу сотрудников отдела по формированию и поддержанию в актуальном состоянии системы показателей эффективности. Участвовал в разработке и поддержании в актуальном состоянии финансовой структуры предприятия. Вел методологическую работу в области финансового планирования, разработки системы показателей эффективности. Руководил составлением консолидированной аналитической отчетности предприятия, технико-экономического анализа и анализа финансовых результатов. Руководил проведением экономической экспертизы управленческих решений.
Осуществлял контроль за организацией статистической отчетности. Формировал принципы построения систем внутреннего учета, финансового и налогового учета, первичных учетных документов, форм отчетности, планов счетов.
Руководил разработкой внутреннего положения по ведению управленческого учета. Участвовал в формировании учетной политики по РСБУ, политики ведения учета по МСФО и методики составления отчетности по МСФО. Формировал требования к комплексной автоматизации учета.
06.2015г. – 01.2017г.
УФССП по Свердловской области государственная служба
Город: Екатеринбург
Должность: Судебный пристав-исполнитель
Должностные обязанности:
Основные обязанности предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах».
01.2015г. – 05.2015г.
ОАО «Туринский хлебокомбинат» производство
Город: Туринск
Должность: ВРИО Директора
Должностные обязанности:
Общее руководство предприятием, контроль целесообразности расходов, контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, контроль за работой персонала, своевременное обеспечение уплаты налогов в бюджеты разного уровня и т.д.
Достижения: 1. Проведена модернизация оборудования 60%
2. Увеличение производственных мощностей на 20%
3. Разработаны новые виды продукции на 40%
4. Увеличение контрагентов на 15%
5. Оптимизированы затраты ТЭР на 6%
6. Оптимизировано штатное расписание, экономия 8%
04.2012г. – 10.2014г.
ООО «Дымоходы УМК» производство
Город: Екатеринбург
Должность: Зам директора по экономике и финансам
Должностные обязанности:
Руководил отделом экономики, отделом контроллинга, финансово-экономическим отделом. Контролировал динамику бюджетирования (составление годового и ежемесячного бюджета предприятия). Осуществлял контроль за составлением отчетов и планов развития предприятия, сокращение издержек. Составлял и внедрял долгосрочные планы развития предприятия. Руководил проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия (АХД предприятия). Контролировал выполнение подразделениями предприятия плановых заданий, а также отслеживал динамику и статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия. Курировал работу в области контроля за снижением затрат по заработной плате, оптимизации налогооблагаемой базы.
Достижения: 1. Рентабельность продукции увеличилась на 25-30%
2. Эффективность работы предприятия увеличилась на 7%
3. Снижены коммерческие расходы в себестоимости продукции на 5-9%
4. Стоимость закупа сырья и материалов для производства снижена на 2-16%
5. Объем выпуска продукции увеличился в натуральном выражении на 40% в стоимостном выражении на 68%
6. Выручка предприятия увеличилась в 2 раза
7. Увеличение штата предприятия на 160 человек, структурного подразделения в прямом подчинении на 4 человека и косвенном на 17 человек.
8. Ввод в эксплуатацию нового оборудования 4 единицы – доход в обороте 22%
9. Модернизация оборудования 6 единиц – доход эффективность +6%
10. Создание новой мотивации для работников: тарифная сетка с учетом ввода нового оборудования и увеличение объема выпуска продукции – экономия зарплаты на 1-2%
11. Применение КРI для АУП предприятия – эффект 10-11%
12. Оптимизация затрат: установка лимитов – эффект 4-5%
13. Снижение транспортных затрат отдела логистики за счет мониторинга и анализа транспортных перевозок на 1%
14. Экономия ТЭР – эффект снижение себестоимости 6%
15. Строительство складских помещений – увеличение оборота на 12 дней
16. Перепрофилирование производства — снижение убытка на 27%
17. Оптимизация налогообложения – эффект как правило уровень прошлого года
18. Управление неликвидами – эффект снижение 45%
19. Работа с возвратными отходами – снижение себестоимости 1-2%
20. Работа с браком – эффект в обороте выпуска снижение до 4%
21. Контроль по предоставлению скидок – эффект увеличение прибыли на 2%
22. Анализ 26 счета общехозяйственных расходов – эффект снижение на 10%
23. Оптимизация бизнес-процессов отдела – эффект снижение затрат времени на решение
01.2012г. – 03.2012г.
ООО «Центр экономических экспертиз и аудита» сфера услуг
Город: Екатеринбург
Должность: Зам начальника планово-производственного отдела
Должностные обязанности:
Отслеживал договорные условия в рамках своих должностных инструкций, проводил переговоры, руководил работой сотрудников по составлению планово-производственных показателей. Участвовал в разработке, совершенствовании и внедрении системы управленческого учета, создании нормативов качественных показателей, осуществлял контроль за их соблюдением.
08.2006г. – 08.2011г.
ЗАОр «Туринский целлюлозно-бумажный завод» производство
Город: Туринск
Должность: Начальник планово-экономического отдела (Главный экономист завода)
Должностные обязанности:
Осуществлял руководство работой по экономическому планированию и ценообразованию на предприятии. Организовывал разработку нормативов материальных и трудовых затрат, утверждал оптовые и розничные цены на продукцию предприятия, вел контроль за составлением нормативных калькуляций. Проводил анализ финансово-экономической эффективности предприятия, координировал договорную работу на предприятии. Руководил повышением эффективности использования активов предприятия, капитальных вложений и ресурсов. Руководил проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия (АХД предприятия). Контролировал выполнение подразделениями предприятия плановых заданий, а также отслеживал статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия. Формировал и контролировал исполнение бюджетов предприятия совместно с коммерческим директором. Осуществлял совместно с бухгалтерией руководство организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разрабатывал рациональную учетную документацию и управленческую отчетность.
Достижения: 1. Снижены материальные затраты в себестоимости продукции на 10%;
2. Ежегодный прирост выручки от реализации составлял 12-15%;
3. Рост чистой прибыли за период проекта «Оптимизации затрат и производительности труда» (2007-2010г.) увеличился в 2 раза;
4. Увеличение производительности труда на разных участках производства от 3 до 18%;.
5. Привлечено (2009 -2011г.) 38 млн. рублей из федерального и областного бюджета в рамках «Программы поддержки занятости населения Свердловской области»;
6. Составлен, утвержден и презентован руководству и Правительству СО, бизнес-план и инвестиционный проект по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования по производству санитарно-гигиенической бумаги и ее конвертинга на 383,5 млн. рублей;
7. Разработана оптимальная организационная структура управления предприятием;
8. Введена новая штатная единица в планово-экономическом отделе;
9. Разработано положение по реализации брака и некондиционной продукции, а также продажи б/у материалов, упаковки, тары – ежемесячный доход 50-300 тыс. рублей;
10. Разработано и внедрено положение по учету возвратных отходов в производстве – снижение себестоимости на 3-5%;
11. Снижение убытка общепита на 15%
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории A,B,C
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: 1С: УПП
Иностранные языки:
Английский — базовые знания
Дополнительная информация:
Стрессоустойчив, коммуникабелен, аналитический склад ума, опыт проведения деловых переговоров, опыт руководства людьми. Не конфликтен, могу работать как самостоятельно, так и в команде, легко и качественно обучаюсь всему новому, настойчив в достижении поставленной цели.

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (356 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке