Газете «Работа Урал» 5 лет: Как все начиналось
4 августа 2008Автор: rabotagrad.ru
Что такое пять лет? Много это или мало? Как бы там ни было, но это тот срок, когда можно подвести некоторые итоги. За пять лет мы достигли многого: завоевали доверие клиентов и читателей газеты. Позволили себе распространять весь тираж газеты бесплатно, поставив фирменные стойки в магазинах города; теперь «Работа Урал» доступна многим соискателям. А если не хватило газеты, всегда можно зайти на наш сайт rabotagrad.ru, на котором выложена вся информация из нее. Мы помогаем людям найти свое место в жизни, а работодателям — решить кадровый вопрос. Нас знают и уважают.
— Наша редакция — это команда, и я очень рада, что это коллектив единомышленников, болеющих за свое дело, за газету, — говорит исполнительный директор ООО «Работа Урал» Светлана Ивановна Проскурякова. — Все мы проводим основное время на работе, и очень важно, чтобы утром на нее хотелось идти. А это возможно только в том случае, если в коллективе здоровый микроклимат. Все радости и невзгоды мы делим пополам, мы вместе и в будни, и в праздники. Мы гордимся, что в нашем коллективе нет склок и интриг. Мы дружны — и тем сильны.
— Светлана Ивановна, расскажите о первом номере: какой был тираж, объем? И к каким показателям вышло издание сегодня?
— Первый номер вышел 4 августа 2003 года тиражом в 500 экземпляров и объемом 8 полос. Сегодня газета выходит два раза в неделю: в понедельник в формате А3 и в среду в формате А4. Общий тираж 20 000 экземпляров.
— Первоначально «Работа Урал» попадала к соискателям через систему газетных киосков. Как она стала распространяться бесплатно?
— В 2005 году мы решили попробовать распространять газету через стойки. Это моментально увеличило отклик соискателей, что было оценено нашими клиентами. У системы бесплатного распространения были свои сложности: попадание газеты в руки целевой аудитории требовало увеличение тиража. Мы его увеличили. Увеличилось и количество стоек, которые были поставлены в крупных торговых центрах и общественных местах. Часть газет мы продолжали распространять через киоски, что вызвало протест со стороны киоскеров. Поэтому было принято решение сделать газету полностью бесплатной.
— Могу с гордостью сказать, что наш коллектив — это большая семья. Большую часть времени мы проводим вместе. Постоянно отмечаем дни рождения друг друга, осуществляем выездные мероприятия на природу. Поэтому созданию благоприятного микроклимата уделяется большое внимание. Без взаимного доверия, сплоченности, преданности общей цели мы не смогли бы достичь тех успехов, которые и сопровождают нашу команду.
— Средний возраст сотрудников редакции 30 лет, а средний стаж работы 3 года.
— Светлана Ивановна, сколько за 5 лет было израсходовано бумаги и чернил? Вы ведете для себя такую статистику?
— Не могу сказать, сколько бумаги потрачено за все 5 лет, но вот за последние полгода — 70 тонн. Это точно!
— В эпоху Интернет актуальность газетного дела может быть поставлена под сомнение. Ощущаете ли вы падение интереса к печатной информации?
— К печатному слову, на мой взгляд, существует большее доверие, чем к виртуальному. Может это просто российский менталитет? Парадоксально, но даже в таких странах, как США и Китай, где с
— Клиентов газеты условно можно разделить на три категории: наши постоянные, с которыми мы продолжаем сотрудничать все пять лет. Как правило, это крупные и постоянно развивающиеся компании. Затем тоже наши постоянные клиенты, которые периодически возвращаются к нам по мере необходимости решения кадрового вопроса. И разовые клиенты — небольшие организации, которым не так часто требуется новый персонал.
— Как находили первых клиентов?
— Первые шаги всегда делать трудно. На рынке уже были такие гиганты, как газеты «Карьера» и «РДВ». В первых номерах мы размещали вакансии работодателей бесплатно. Только незначительную часть рекламных площадей удавалось продавать. Но от номера в номер показатели продаж росли, и ровно через год газета вышла на точку безубыточности. В течение следующих лет нам удалось ежегодно увеличивать объемы продаж в два раза.
— Помимо вакансий работодателей постоянной рубрикой в газете является блок аналитической информации. С какой целью была введена данная рубрика?
— «Работа Урал» никогда не ограничивалась лишь предоставлением рекламных площадей. Нам всегда было важно предоставлять клиентам и соискателям информационный материал, который бы освещал ситуацию на рынке труда Екатеринбурга и предоставлял анализ зарплат. С этой целью нами был привлечен социолог Павел Воротков, которого давно знают и любят наши постоянные читатели. Наши журналисты всегда стремятся освещать интересные кадровые вопросы. А рубрика «Профессия в действии» позволяет читателям познакомиться с профессионалами своего дела.
— Светлана Ивановна, что вы хотите пожелать газете в ее День Рождения?
—
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях