Рекламщик о рекламе
24 октября 2008Автор: rabotagrad.ru
— Насколько фильм гиперболичен? Соответствует ли изложенный взгляд на рекламщика вашему видению профессии?
— Фильм «99 франков» — это фильм о человеке, который стал полностью зависимым от своей профессии, превратился в рекламный продукт. Наша работа заключается в том, чтобы найти оптимальный вариант рекламы для рекламодателя и потребителя. Я думаю, что в большей степени фильм гиперболичен, но в каждой шутке есть доля шутки… Мир рекламы — это труд, и каждый день нужно бороться, искать и находить, а не плыть по течению, не зная, куда тебя занесет.
— Вы готовы «подписаться» под высказыванием героя: «Я решаю сегодня, что вы (потребители) захотите завтра. Подсаживаю вас на наркотик «новинка». Моими стараниями вас вечно постигает разочарование. Своих желаний у вас больше нет. Я навязываю вам свои». Вы готовы взять на себя подобную «ответственность», и насколько это необходимо, чтобы зваться профессионалом?
— Я думаю, то, что вы будете носить завтра, на какой машине будете ездить, каким порошком пользоваться, что будете есть на завтрак, в большей степени решает наш клиент. Именно эти люди создают новинки на рынке, их продукты привносят в нашу жизнь перемены. Я согласна, что создание идеи продвижения этих продуктов — полностью на таких людях, как наш герой.
Конечно, работа рекламиста — продать товар, преподнести его покупателю как конфетку, показать, что без этого товара жизнь человека не будет такой приятной и комфортной. Но каждый потребитель все равно имеет свое мнение о продукте. Мы только предлагаем попробовать, а люди уже сами решают — стоит им это делать или нет. Попробовав раз, человек уже сделает свой выбор.
— Октав Паранго замечает на примере своего
— Большую часть своего времени рекламщик работает с клиентом, поскольку важно понять, что хочет увидеть в итоге наш заказчик. Оставшееся время уходит на создание и воплощение самой идеи. В жизни я допускаю варианты с
— «Креативщик — это каторжник с переизбытком информации. Нам и потому еще так неплохо платят, чтобы не болтали». Согласны ли вы с этим? За что рекламщику платят?
— Рекламщику платят не только за творческие решения. Должно быть сочетание многих качеств: коммуникабельность, креатив, умение вести дела, умение «чувствовать» клиента, а главное, за достижение поставленной цели. Все зависит от самого человека, его амбиций, профессионализма и работоспособности.
— В сцене с клиентом, отвергшим рекламную идею героя, Октав произносит про себя: «Приходя к дантисту, ты не советуешь ему, что делать. Ты ему доверяешь. Здесь то же самое, ты должен доверять нам». Но в итоге он придумывает новый сюжет для рекламного ролика. Задача рекламщика, таким образом, сводится к тому, чтобы сделать так, как хочет заказчик. На практике мнение специалиста по рекламе учитывается? Или все так, как показано в картине.
— Мнение специалиста по рекламе на практике всегда учитывается. Хотя, конечно же, желание клиента — это закон. Но бывают различные ситуации. Все равно работа с клиентом — это работа в одной связке. Вы оба зависимы друг от друга. Клиент — от своих желаний, специалист — от своих умений и возможностей. Результат — это работа сплоченной команды, пускай даже она состоит из двух человек.
— Реклама (творчество, креатив) всегда соседствуют с безумием (герой попадает в клинику), самоубийством, наркотиками? Креативщик всегда заканчивает плохо?
— Реклама в Молдове соседствует не с безумием, наркотиками и самоубийством, а с развитием, движением и жизнью. Не будет рекламы — не будет продаж, не будет развития продаж — не будет движения, не будет движения — не будет и жизни. Креативщик, наоборот, всегда заканчивает хорошо. Для него его работа — это тоже жизнь. Движение мысли, а не зацикливание на том, «как скучна эта жизнь».
— Что для вас идеальная реклама, идеальный рекламщик, идеальный творческий процесс (как деятельность), креатив?
Идеальная реклама — это умный, веселый, яркий, неординарный взгляд на обычный продукт. Идеальный рекламщик — целеустремленный, коммуникабельный, жизнерадостный профессионал. Идеальный творческий процесс — это работа в удовольствие слаженной команды профессионалов. Идеальный креатив — креатив, который запоминается легко и надолго.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях