Результаты опроса «Портрет современного HR-а »
23 июня 2011
18 мая 2011 года, на конференции «Ветер перемен. Персонал 2011», организатором которой выступила Ассоциация Рекрутинговых Агентств Урала (АРАУ), компания «Проекты развития» провела анкетирование.
Целью опроса участников было создание портрета современного
Участники самостоятельно отвечали на вопросы анкеты о своих навыках, знаниях, предпочтениях и дальнейшем развитии. Итак, некоторые итоги. Из 170 участников конференции заполнили анкету — 67 человек.
I. Общий портрет участников анкетирования
Самый многочисленный контингент (но далеко не большинство) — специалисты с образованием в сфере Психологии — 32%.
Около 30% респондентов — представители предприятий крупного бизнеса, численность персонала в которых превышает 2000 человек.
Основные категории
II. Задачи и степень владения навыками
Участникам опроса было предложено выбрать основные решаемые задачи, выполняемые функции, а также определить степень владения соответствующими навыками по следующим направлениям:
- Подбор, адаптация персонала;
- Оценка, развитие, обучение персонала;
- Формирование корпоративной культуры;
- Финансы, мотивация, другое.
Результаты представлены с позиции двух основных по численности категорий:
- Руководитель —
HR-generalist - Специалист в определенной области.
Выделенная в таблице ячейка указывает на вариант ответа, выбранный большинством участников опроса в рамках соответствующей категории (Руководитель —
Задачи и степень владения навыками для категории «Руководитель — HR-generalist »
Большинство
Задачи и степень владения навыками для категории «Специалист в определенной области»
Среди всех категорий опрашиваемых максимальное количество ответов «Умею, делаю, но не хочу этим заниматься» набрал блок вопросов, связанный с Подбором персонала.
III. Общие, для всех категорий респондентов, характеристики
Из опрошенных, 45% респондентов используют психологическое тестирование кандидатов, при этом, почти 2/3 участников, использующих в своей работе психологическое тестирование на этапе подбора персонала, не
имеют психологического образования.
В итоге, среднестатистический портрет
Это женщина, 32 года, имеющая психологическое образование, работающая в профессии 6 лет. Она успешно трудится руководителем службы управления персоналом (или скоро станет им) в компании, где порядка 1500 сотрудников.
Она лучше всего умеет:
- Самостоятельно осуществлять поиск и подбор кандидатов;
- Проводить интервью и работать с рекомендациями кандидатов;
- Заниматься бюджетированием затрат на персонал.
- И больше всего хочет научиться:
- Разрабатывать карты компетенций;
- Качественно проводить ассесcмент;
- Работать с оценкой вовлеченности персонала;
- Выступать в роли фасилитатора, модератора круглых столов, сложных совещаний;
- Принимать участие в разработке стратегии развития компании.
- Представленные данные — это лишь часть полученных результатов.
Полные результаты исследование вы можете получить, обратившись в Компанию «Проекты развития» по: trening@ .com или в АРАУ, . Динамику изменений в портрете pro-razvitie ждите по результатам следующей конференции АРАУ. HR-a
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях