За культуру потребления
25 августа 2008Автор: rabotagrad.ru
Что такое пивной фестиваль? Организаторы попытались не просто порадовать жителей Южного Урала очередным концертом российских
16 августа Пивоваренная компания провела акцию «Пивной дозор». Она объединила тех, кто производит пиво, следит за его законной реализацией и пишет о нем. Дозорные прошли по центральным улицам города и торговым точкам фестивальной площадки, проверяя соблюдение продавцами закона о запрете продажи пива несовершеннолетним. Участниками акции стали специальные бригады добровольцев, которые в ходе рейда зарегистрировали пять случаев нарушения закона о запрете продажи пива лицам, не достигшим совершеннолетия. Все данные, собранные участниками проекта по этим фактам, переданы в правоохранительные органы.
По словам старшего инспектора отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД г. Челябинска Дмитрия Трофимова,большинство нарушений происходит
«Компания «Балтика» стремится к тому, чтобы мероприятия, организаторами которых мы выступаем, всегда проходили цивилизованно, — отметил Владислав Гусев. — Акция «Пивной дозор» направлена на повышение культуры употребления напитка».
Еще одна, ставшая уже традиционной для пивного фестиваля, акция — экологическая. Всем пришедшим на фестиваль выдавались пакеты для мусора, и за каждый наполненный добровольцы получали подарки от организаторов. За день зрители собрали около 15 тонн мусора, оставив после себя практически чистое поле.
«Мы очень любим пивные праздники. Но мы всегда выступаем за то, чтобы пиво продавалось в рамках существующего законодательства, — отметили музыканты группы «Ария». — Мы не согласны с людьми, которые совсем отказываются от пива, главное — пить его нужно в меру».
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях