Итоги конференции АРАУ «Ветер перемен. Персонал 2011»
20 мая 2011Материальное или нематериальное? Что важнее? — Это и многое другое выясняли на Конференции «Ветер перемен. Персонал 2011», проведенной 18 мая Ассоциацией рекрутинговых агентств Урала (АРАУ).
Участников было более 170 человек, это в основном директоры по персоналу, менеджеры по персоналу, руководители, специалисты по кадрам, работники кадровых агентств.
Прошло все достаточно хорошо: доклады были интересные и, главное, участники конференции вели себя активно. Задавались вопросы, высказывались мнения.
Можно с уверенностью сказать, что за последнее время (
«Фишек» было несколько:
- Конференция была бесплатная для участников. Финансировали это мероприятие спонсоры («Работа Град»; Компания Эрнст энд Янг, Консалтинговая группа «
»; «Работа66»;Аналитик-Центр Станислава Гринберга; Журнал «Управление персоналом»; БлогКоучинг-центр ; Журнал Рекрутинг )hr-mnenie - Достаточно эффективно проявила себя Администрация города. Первый доклад сделал зам.главы города Контеев Виктор Владимирович. Речь была конкретной, по делу и главное полезной и даже вдохновляющей для всех присутствующих.
- Было два ведущих : Амиров Рифат (Кадровое агентство Карьера) и Меренков Александр (Страховая компания «Северная Казна»)
- Провели
. Схема мероприятия позаимствована изТок-шоу «К барьеру» (с ведущим Соловьевым В.). В нашем случае, активно спорили меж собой две очень опытные в кадровых делах женщины : Светлана Новоселова,ТВ-программы и Балезина Татьяна, директор по персоналу компании «RED». Роль рефери выполнял Меренков Александр.бизнес-тренер
Доклады были содержательными и в основе своей профессиональными. Уверен, что не всегда можно получить напрямую столь интересные сведения о менеджменте той или иной структуры. Управление персоналом — наука достаточно сложная, и чтобы там добиться успеха, необходимо постоянно учиться, постоянно изучать опыт различных компаний из различных сфер деятельности.
Спасибо всем докладчикам за знания, которые они старались передать участникам. Пусть не все, но заинтересованные люди смогли получить на мероприятии для себя небольшие крупинки ценной, «золотой» информации. Для таких людей мы так же можем предложить презентации докладчиков: вам нужно обратиться к Юлии Зайченко по адресам или .
От лица АРАУ благодарю докладчиков:
- Программа «КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ» ВТБ24 в региональных точках продаж. Опыт реализации проекта. Светлана Эверт, Начальник отдела по работе с персоналом банка ВТБ24, филиала г. Екатеринбург,
.бизнес-тренер - «Трансформация учебного центра и учебного процесса на примере компании «Евросеть». Яна Лентач, директор по работе с персоналом «
»Евросеть-Екатеринбург - «Мотивация персонала в посткризисных условиях» (Материальная мотивация). Светлана Новосёлова,
бизнес-тренер - «Мотивация персонала в посткризисных условиях» (Нематериальная мотивация). Татьяна Балезина, директор по персоналу управляющей компании «RED».,
- «
компании», Андрей Павлюк, директор по персоналу Белоярской атомной станции.HR-бренд - «Бюджет и HR: казнить нельзя помиловать». Вероника Коптелова, директор по персоналу сети магазинов СуперСтрой и СтройАрсенал.
- «Четыре умения, необходимые и достаточные для компетентности в отношениях». Алла Тишова, международная корпорация 3М, директор Уральского филиала.
- «Современные
: Рекрутинг в социальных сетях, Хвостова Анна, директор «Хэдхантер Урал».HR-тенденции
Спасибо Светлане Новоселовой и Татьяне Балезиной за согласие принять участие в
Светлана отстаивала Материальную мотивацию и думаю, что все согласятся — она сделала это очень хорошо. Действительно без денег, без зарплаты, без материального вознаграждения невозможно управлять персоналом. Никто не будет работать. Всех интересует,
Татьяна выбрала для себя гораздо более сложную задачу — выявить плюсы нематериального стимулирования. Она приводила много примеров, когда работникам помимо зарплаты дают еще
Когда, по правилам выбранного жанра, мы организовали тайное голосование всех участников, то получилось, что нематериальная мотивация (то есть Татьяна) набрала почти 40 %. Мы с Александром Меренковым были удивлены такой цифре. Ведь, ну почти все аргументы, выступления участников были в основном на стороне Материальной. Молодец Татьяна! Ну и конечно молодцы все участники — все знают, что обе мотивации обязательно должны быть, нельзя все мерять только деньгами или управлять только через похвалу и выдачу грамот. В конце концов, мы все узнали — как в нашем случае распределяются приоритеты!
Конференция принесла пользу, привлекла внимание к задачам управления персоналом. Будем двигаться вперед, будем использовать все это в реальной, практической деятельности, будем помогать друг другу развиваться и расти.
От лица АРАУ передаю благодарность и признание за организацию конференции:
- Бирюковой Елене, руководителю рекрутинговой компании «Люди дела»;
- Юлии Зайченко, менеджеру по развитию Агентства рекрутинга «Люди дела»;
- Авериной Юлие, руководителю рекрутинговой компании «Метрополис»;
- Хрущевой Марии, руководителю рекрутинговой компании «Вега»;
- Проценко Ксении, представителю рекрутинговой компании «IBC Human Resources»;
- Рогалевич Алевтине, руководителю компании «
» (Тюмень) ;Аналитик-центр - Свинтаковой Марии, специалисту администрации города.
Спасибо Меренкову Александру за то, что составил компанию в ведении конференции.
С уважением, Амиров Рифат, генеральный директор (Кадровое агентство «Карьера», Газета «Работа Урал», Газета «Работа Град»,
Фотогаллерея:
Фотографии в альбоме «Конференция АРАУ «Ветер перемен. Персонал 2011»» r
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях