|
|
|
Оператор телемаркетинга
Оператор телемаркетинга - специалист, в обязанности которого входит сбор информации о ситуации на удаленном рынке посредством телефонных и интернет-опросов. Его задачей является изучение мнений потенциальных клиентов об эффективности действий (потенциальных действий) по продвижению товаров или услуг предприятия в интересующем данное предприятие регионе. Данная информация служит основой для разработки маркетинговой стратегии предприятия в данном регионе. Для этого проводится анализ потребительских предпочтений, объема рынка, анализ продукции конкурентов и т.д. Таким образом, квалифицированный телемаркетолог должен собрать достаточно широкую и развернутую информацию об удаленном рынке. Наиболее часто должности операторов телемаркетинга встречаются в крупных торговых компаниях, ведущих активную экспансионистскую политику. Специалисты по телемаркетингу могут быть востребованы и специализированными фирмами, занимающимися маркетинговыми исследованиями.
Как правило, высокой квалификации для операторов телемаркетинга не требуется. В большинстве случаев это начальная ступенька для карьеры маркетолога. Однако иметь достаточно четкое представление о том, что такое маркетинг, необходимо для понимания значения и коррекции получаемой информации. В принципе, достаточно любого качественного вузовского образования.
По имеющейся у нас информации, доля операторов телемаркетинга составляет незначительную долю рынка труда Екатеринбурга.
Уровень заработной платы телемаркетологов колеблется от 4000 до 7000 рублей.
Плюсы: возможность гибкого графика работы, совмещения, при соответствующей заинтересованности может стать началом карьеры .
Минусы: невысокая зарплата, малая востребованность.
|
|
|
|
|